Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Удобство важнее безопасности: как люди реагируют на закрытие метро "Мякинино"

Люди, живущие и работающие вблизи станции метро "Мякинино", без восторга восприняли новость о ее грядущем закрытии. Их больше беспокоит то, что метро станет недоступно, чем то, что сейчас оно потенциально опасно, передает корреспондент РИА Новости, побеседовавший с некоторыми пассажирами.

МОСКВА, 16 августа — РИА Новости. Люди, живущие и работающие вблизи станции метро "Мякинино", без восторга восприняли новость о ее грядущем закрытии. Их больше беспокоит то, что метро станет недоступно, чем то, что сейчас оно потенциально опасно, передает корреспондент РИА Новости, побеседовавший с некоторыми пассажирами.

Власти Москвы во вторник приняли решение закрыть станцию метро "Мякинино" с 22 августа на неопределенный срок. Ее признали не соответствующей требованиям безопасности сразу по нескольким пунктам. Поезда станут проходить эту станцию без остановок, а персонал столичной подземки не будет ее обслуживать.

Страх и трепет

Входящие на станцию и выходящие из неё в основном высказывались негативно о возможном закрытии станции.

Несколько человек возмутились тем, что власти сами не понимают, сколько надо времени, чтобы исправить ситуацию. Звучали даже мнения, что переделывать придется кардинально, а то и вовсе законсервировать на годы.

Обеспокоены люди и причиной закрытия. "То есть несколько лет ездить было безопасно, а теперь стало опасно? Или всегда было опасно, но нам не говорили?", — спросила девушка офисного вида, работающая, по ее словам, в "Кубике" (бизнес-центр на бульваре Строителей, в десяти минутах ходьбы от метро — ред.). Понизив голос, она поделилась, что теперь побаивается спускаться вниз.

Бесполезный мост

Больше всего обеспокоены люди, встреченные на мосту, соединяющем метро с Павшинской поймой.

Молодая пара с коляской посетовала, что жить в Павшинской пойме им не нравится, потому что район кажется им перенаселенным и при этом неудачно спроектированным. Но близость к метро компенсировала неудобства — до станции недалеко, "всего мост перейти", и при покупке квартиры этот фактор был решающим.

Другая жительница поймы, молодая женщина по имени Анна, спешила с работы и была крайне раздосадована неприятным известием. "Прочла в интернете, что с 22 августа закроют, а сейчас в метро сказали, что с 19. Придётся опять на автобусе ездить", — пожаловалась она, заметив, что на дорогу до работы теперь будет тратить на сорок минут больше.

Мужчина в костюме и с дипломатом раздраженно заявил, что испытывает бешенство, а особенно его бесит тот факт, что власти не сообщают о том, насколько будет закрыта станция. Уходя, он повернулся и бросил в сердцах: "Зачем нам теперь этот мост?!".

В целом возникло ощущение, что людей гораздо больше беспокоит то, что теперь неудобно будет добираться до работы, чем вопросы безопасности. Более того — некоторые высказывали предположения, что это надуманная причина и все дело в разногласиях между властями и инвесторами.

Путин решит

Однако не все обеспокоены известием.

Менеджер кафе у торгового центра "Вегас", на вопрос о том, возможно ли снижение клиентского трафика в его заведении, ответил, что вряд ли. Он пояснил, что их основные посетители — работники ближайших торгово-офисных центров, и если станцию закроют, на работу они ездить не перестанут. А может и вообще меньше будут завтракать и ужинать дома, а больше у нас, пошутил он.

Один из многочисленных рабочих, гуляющих по округе, сказал, что его закрытие станции ничуть не беспокоит, потому как на метро он не ездит, ибо живёт и работает здесь. На вопрос: "где именно?" — он махнул рукой в сторону строительных вагончиков рядом с бизнес-центром "Два капитана".

Его товарищ заявил, что "Собянин умный, он разберется". На замечание, что данная станция, возможно, не входит в зону ответственности столичных властей, мужчина ответил: "Тогда Путин решит".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Домам в Хавско-Шаболовском жилмассиве вернули исторический цветОтозваны лицензии у крупнейших должников МОЭКДевелоперы: отмена льготной ипотеки негативно повлияет на рынок жильяХрам-маяк Александра Невского планируют возвести в Керченской крепостиВ новой Москве сдали все корпуса проблемного жилого комплекса "Спорт таун"В Подмосковье не ожидают резкого увеличения налоговых трат по нежильюСредний срок ипотеки в России впервые превысил 250 месяцевОспаривать кадастровую оценку в Подмосковье стали режеСенатор Кузьмин: на замену лифтов в домах России нужно 300 млрд рублейВ Щербинке жильцам вернули в собственность котельную на крыше домаЗамглавы Минстроя выразил недоумение по поводу идеи создания РоссельстрояВ Подмосковье проведут переоценку 13 миллионов объектов недвижимостиЮжная Корея завершила стройку самого длинного в стране подводного тоннеляСуд в Москве отклонил иск о сносе салона Наташи КоролевойТри проекта девелопера "Донстрой" победили в номинациях премии Urban AwardsВ Нижегородской области завели дело о мошенничестве при стройке детсадаВ первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" завершили монолитные работыЦБ РФ предлагает не продлевать льготную ипотеку на новостройкиРоссийские новостройки подорожали за год на третьПосле вырубки при строительстве М-12 посадили 4 миллиона деревьев