МОСКВА, 16 августа — РИА Новости. Причин закрытия станции метро Мякинино, связанных с ее конструктивными недостатками, нет, рассказал РИА Новости главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков.
Ранее СМИ сообщали, что станция возведена под многоярусной парковкой и расположенные на ней колонны поддерживают не свод станции, а свод парковки: нарушение безопасности связано именно с недостаточной прочностью и остойчивостью этих колонн.
"Несущие конструкции проходят через все ярусы постройки", — заявил агентству Шумаков. По его словам, иное просто невозможно, так как проектировщик не может допустить отклонений от норм и правил.
Как сообщалось во вторник, пассажирам московского метрополитена сообщают через громкоговоритель о том, что станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии будет закрыта с 19 августа в связи с ремонтными работами. Ранее пресс-служба столичной подземки сообщила, что станция "Мякинино" будет закрыта на неопределенный срок с 22 августа из-за несоответствия необходимому уровню безопасности.
"Мякинино" — первая станция московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Впервые в практике строительства метро в столице был реализован принцип государственно-частного партнерства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International.
В самой Crocus Group ситуацию с закрытием станции считают недоразумением.