Рейтинг@Mail.ru
Одержимые неудержимые: 7 уникальных сооружений мира, построенных в одиночку - Недвижимость РИА Новости, 02.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Одержимые неудержимые: 7 уникальных сооружений мира, построенных в одиночку

Читать в
Дзен
Построить прекрасный замок или возвести красивейший – дело трудное, но в принципе не сильно хитрое, особенно если на тебя трудится целая армия мастеров, строителей и чернорабочих. Другое дело, когда архитектор, каменщик, каменотес и даже снабженец – один человек. Сайт "РИА Недвижимость" изучает уникальные сооружения мира, которые были построены, как говорится, в одни руки.
© flickr.com/access.deniedПостроить прекрасный замок или возвести красивейший – дело трудное, но в принципе не сильно хитрое, особенно если на тебя трудится целая армия мастеров, строителей и чернорабочих. Другое дело, когда архитектор, каменщик, каменотес и даже снабженец – один человек. Сайт "РИА Недвижимость" изучает уникальные сооружения мира, которые были построены, как говорится, в одни руки.

Почетное первое место в списке строителей-одиночек занимает Йено Бори – венгерский архитектор, построивший в городке Секешфехервар для своей любимой супруги в одиночку целый дворец. Сорок лет, начиная с 1923 года, ушло на возведение этого шедевра, который уже окрестили замком вечной любви. Дворец украшают сотни скульптур и картин, созданных самим Йено, его супругой и дочерью. В архитектуре здания Бори пытался сочетать все известные до этого стили.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Замок Бори
Построить прекрасный замок или возвести красивейший – дело трудное, но в принципе не сильно хитрое, особенно если на тебя трудится целая армия мастеров, строителей и чернорабочих. Другое дело, когда архитектор, каменщик, каменотес и даже снабженец – один человек. Сайт "РИА Недвижимость" изучает уникальные сооружения мира, которые были построены, как говорится, в одни руки.

Почетное первое место в списке строителей-одиночек занимает Йено Бори – венгерский архитектор, построивший в городке Секешфехервар для своей любимой супруги в одиночку целый дворец. Сорок лет, начиная с 1923 года, ушло на возведение этого шедевра, который уже окрестили замком вечной любви. Дворец украшают сотни скульптур и картин, созданных самим Йено, его супругой и дочерью. В архитектуре здания Бори пытался сочетать все известные до этого стили.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
1 из 7
© flickr.com/khalid Albaih Более полувека строил свой замок Мусса Абдел Карим Аль-Маамари в Ливане. О своем решении собственноручно возвести замок он объявил еще подростком в школе в середине 40 годов ХХ века, но был высмеян своим учителем и, что еще обиднее, любимой девушкой.

Но желание Муссы только крепло с годами. Он долгое время работал в качестве реставратора средневековых крепостей и дворцов. И вот, наконец, в 1951 году мастер-самородок приобрел участок земли и получил разрешение на строительство. Первый камень в фундамент замка был заложен в 1962 году.

Когда работа завершилась, Мусса пригласил бывшую возлюбленную, когда-то посмеявшуюся над ним, в свой дворец. Любопытно, что он специально сделал вход настолько низким, чтобы она склонилась перед ним, тем самым признав свою неправоту.

В замке собрана богатая коллекция оружия и воссозданы исторические сцены ливанского была.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Замок Муссы
Более полувека строил свой замок Мусса Абдел Карим Аль-Маамари в Ливане. О своем решении собственноручно возвести замок он объявил еще подростком в школе в середине 40 годов ХХ века, но был высмеян своим учителем и, что еще обиднее, любимой девушкой.

Но желание Муссы только крепло с годами. Он долгое время работал в качестве реставратора средневековых крепостей и дворцов. И вот, наконец, в 1951 году мастер-самородок приобрел участок земли и получил разрешение на строительство. Первый камень в фундамент замка был заложен в 1962 году.

Когда работа завершилась, Мусса пригласил бывшую возлюбленную, когда-то посмеявшуюся над ним, в свой дворец. Любопытно, что он специально сделал вход настолько низким, чтобы она склонилась перед ним, тем самым признав свою неправоту.

В замке собрана богатая коллекция оружия и воссозданы исторические сцены ливанского была.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
2 из 7
© ERIC CABANIS / AFPХусто Гальего-Мартинеса в испанском городке Мехорада-дель-Кампо кто-то называет гением, а кто-то – сумасшедшим. Вот уже полвека мастер в одиночку на средства семьи строит здесь собор, который народные и по традиции "добрые" языки прозвали "собором ненормального". Взяться за это дело он решил в 1961 году после исцеления от туберкулеза, в благодарность Богу.

Любопытно, что все планы и инженерные чертежи находятся только в голове Хусто и постоянно корректируются под настроение. Основной фронт работ он делает сам, хотя иногда ему все же приходят на помощь, так как сам "зодчий" уже сильно в летах.

Высота собора, посвященного Богородице Пиларской, составляет 35 метров с башнями по 60 метров. Несмотря на то, что при его строительстве Хусто задействует вторсырье и строительный мусор, сооружение невероятно крепкое и очень аккуратное. Некоторые компании помогают архитектору… мусором. Например, колонны в соборе сделаны из бетонных блоков, для отлития которых Хусто использует старые бочки из-под бензина.

<Упорство/>труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Собор Хусто Гальего-Мартинес
Хусто Гальего-Мартинеса в испанском городке Мехорада-дель-Кампо кто-то называет гением, а кто-то – сумасшедшим. Вот уже полвека мастер в одиночку на средства семьи строит здесь собор, который народные и по традиции "добрые" языки прозвали "собором ненормального". Взяться за это дело он решил в 1961 году после исцеления от туберкулеза, в благодарность Богу.

Любопытно, что все планы и инженерные чертежи находятся только в голове Хусто и постоянно корректируются под настроение. Основной фронт работ он делает сам, хотя иногда ему все же приходят на помощь, так как сам "зодчий" уже сильно в летах.

Высота собора, посвященного Богородице Пиларской, составляет 35 метров с башнями по 60 метров. Несмотря на то, что при его строительстве Хусто задействует вторсырье и строительный мусор, сооружение невероятно крепкое и очень аккуратное. Некоторые компании помогают архитектору… мусором. Например, колонны в соборе сделаны из бетонных блоков, для отлития которых Хусто использует старые бочки из-под бензина.

<Упорство/>труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
3 из 7
© flickr.com/jasoneppinkУмелым движением пары талантливых рук заброшенный медно-купоросный карьер в Нью-Йорке превращается в произведение искусства. Скульптор Харви Файт выкупил этот участок в 1938 году и планировал ровно за 40 лет создать здесь скульптурный ансамбль из извилистых проходов, мостков, тропинок и "ущелий", поэтому и назвал проект "Опус 40". Однако мастер погиб чуть раньше, в итоге строительство длилось 37 лет.

Файт использовал только ручные инструменты. В центр своего каменного парка он водрузил монолитный камень, который после 12 лет согласований удалось вынуть из близлежащего ручья.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Опус 40
Умелым движением пары талантливых рук заброшенный медно-купоросный карьер в Нью-Йорке превращается в произведение искусства. Скульптор Харви Файт выкупил этот участок в 1938 году и планировал ровно за 40 лет создать здесь скульптурный ансамбль из извилистых проходов, мостков, тропинок и "ущелий", поэтому и назвал проект "Опус 40". Однако мастер погиб чуть раньше, в итоге строительство длилось 37 лет.

Файт использовал только ручные инструменты. В центр своего каменного парка он водрузил монолитный камень, который после 12 лет согласований удалось вынуть из близлежащего ручья.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
4 из 7
© flickr.com/dawnhopsИскусство спасет мир… ну или хотя бы один город. Именно так и решил ушедший на пенсию учитель Гэри Грэфф в городке Регент (Северная Дакота, США).

Городок медленно но верно умирал в глуши огромной страны. И Грэфф в 90-х годах ХХ века решил дать ему вторую жизнь, превратив в туристический центр. Вдоль трассы к городу он создал целый парк металлических скульптур, изображающих птиц и животных. Любопытно, что до этого навыка работы с металлом у мастера не было. В итоге трассу прозвали "Заколдованным шоссе". Здесь есть гостиница, игровые площадки и площадка для пикника.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Заколдованное шоссе
Искусство спасет мир… ну или хотя бы один город. Именно так и решил ушедший на пенсию учитель Гэри Грэфф в городке Регент (Северная Дакота, США).

Городок медленно но верно умирал в глуши огромной страны. И Грэфф в 90-х годах ХХ века решил дать ему вторую жизнь, превратив в туристический центр. Вдоль трассы к городу он создал целый парк металлических скульптур, изображающих птиц и животных. Любопытно, что до этого навыка работы с металлом у мастера не было. В итоге трассу прозвали "Заколдованным шоссе". Здесь есть гостиница, игровые площадки и площадка для пикника.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
5 из 7
© flickr.com/magaliboboisДля творчества нет преград, даже физические увечья и болезнь не смогут помешать реализовать мастеру его замысел. Сицилийский иммигрант Филиппо Бентивенья был сицилийским иммигрантом, который прибыл в США в 1913-м году в поисках работы. Однако через несколько лет в драке получил сильнейший удар по голове и был признан психически нездоровым. В 1919 году его отправили обратно в Италию, где он потратил свои заработанные деньги на покупку фермы.

Здесь он начал заниматься резьбой, высекая из камня многочисленные головы. Он выбивал их из отдельных камней и в стенах пещер, а также вырезал их на оливковых деревьях. Его одержимость снискала ему славу сумасшедшего, ну и заодно прославила.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Головы Филиппо Бентивеньи
Для творчества нет преград, даже физические увечья и болезнь не смогут помешать реализовать мастеру его замысел. Сицилийский иммигрант Филиппо Бентивенья был сицилийским иммигрантом, который прибыл в США в 1913-м году в поисках работы. Однако через несколько лет в драке получил сильнейший удар по голове и был признан психически нездоровым. В 1919 году его отправили обратно в Италию, где он потратил свои заработанные деньги на покупку фермы.

Здесь он начал заниматься резьбой, высекая из камня многочисленные головы. Он выбивал их из отдельных камней и в стенах пещер, а также вырезал их на оливковых деревьях. Его одержимость снискала ему славу сумасшедшего, ну и заодно прославила.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
6 из 7
© flickr.com/waitscmВ штате Колорадо (США) расположен еще один пример "одиночного" строительства –замок Джима Бишопа. Еще подростком в 1959 году он купил здесь землю и в 1969 году начал строить свой диковинный дом. Строительство 50-метрового семейного гнезда началось длилось несколько десятков лет.

Замок увит снаружи замысловатыми стальными переходами, мостиками и смотровыми площадками. А его окна украшают витражи. Сейчас замок открыт для туристов, кроме помещений, где живет семья Бишопа.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
Замок Бишопа
В штате Колорадо (США) расположен еще один пример "одиночного" строительства –замок Джима Бишопа. Еще подростком в 1959 году он купил здесь землю и в 1969 году начал строить свой диковинный дом. Строительство 50-метрового семейного гнезда началось длилось несколько десятков лет.

Замок увит снаружи замысловатыми стальными переходами, мостиками и смотровыми площадками. А его окна украшают витражи. Сейчас замок открыт для туристов, кроме помещений, где живет семья Бишопа.

Упорство и труд: известные на весь мир шедевры архитекторов-самоучек>>>
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала