© stroi.mos.ruСтроительство всех станций Калининско-Солнцевской линии завершится в 2020 году, когда будут сданы станции центрального участка - от "Третьяковской" до "Делового центра", но западный участок от станции "Парк Победы" до "Рассказовки" должен быть завершен уже в следующем году. А пока сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть, какими будут строящиеся станции "желтой" ветки.
Первая станция после "Третьяковской" на строящемся участке – "Волхонка". Поскольку она будет располагаться в непосредственной близости к Музею им. Пушкина, ее интерьеры в виде выставочного зала вполне объяснимы. Согласно проекту, станцию планируется украсить копиями картин, хранившихся в музее, а также точными слепками скульптур.
Первая станция после "Третьяковской" на строящемся участке – "Волхонка". Поскольку она будет располагаться в непосредственной близости к Музею им. Пушкина, ее интерьеры в виде выставочного зала вполне объяснимы. Согласно проекту, станцию планируется украсить копиями картин, хранившихся в музее, а также точными слепками скульптур.

Строительство всех станций Калининско-Солнцевской линии завершится в 2020 году, когда будут сданы станции центрального участка - от "Третьяковской" до "Делового центра", но западный участок от станции "Парк Победы" до "Рассказовки" должен быть завершен уже в следующем году. А пока сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть, какими будут строящиеся станции "желтой" ветки.
Первая станция после "Третьяковской" на строящемся участке – "Волхонка". Поскольку она будет располагаться в непосредственной близости к Музею им. Пушкина, ее интерьеры в виде выставочного зала вполне объяснимы. Согласно проекту, станцию планируется украсить копиями картин, хранившихся в музее, а также точными слепками скульптур.
Первая станция после "Третьяковской" на строящемся участке – "Волхонка". Поскольку она будет располагаться в непосредственной близости к Музею им. Пушкина, ее интерьеры в виде выставочного зала вполне объяснимы. Согласно проекту, станцию планируется украсить копиями картин, хранившихся в музее, а также точными слепками скульптур.
© stroi.mos.ru
1 из 13
© stroi.mos.ruТакже на центральном участке расположится станция "Плющиха", названная в честь одноименной улицы, по одноименной улице, которую стали так именовать в конце XVII века. Она располагается в районе Смоленской-Сенной площади. Предполагается, что в часы пик пассажиропоток станции может достигать 21 тысячи человек.

Также на центральном участке расположится станция "Плющиха", названная в честь одноименной улицы, по одноименной улице, которую стали так именовать в конце XVII века. Она располагается в районе Смоленской-Сенной площади. Предполагается, что в часы пик пассажиропоток станции может достигать 21 тысячи человек.
© stroi.mos.ru
2 из 13
© stroi.mos.ruНовая станция откроется и в северной части Дорогомиловского района Москвы. Первоначально она получила название в честь Кутузовского проспекта, поскольку располагается на его пересечении с Украинским бульваром, но в итоге была переименована в "Дорогомиловскую". Наличие новой станции в этом районе поможет частично уменьшить транспортный поток на Кутузовском проспекте. Предполагается, что она может принимать в сутки 75 тысяч человек, а в утренние и вечерние часы пик - 7,5 тысячи человек в час.

Новая станция откроется и в северной части Дорогомиловского района Москвы. Первоначально она получила название в честь Кутузовского проспекта, поскольку располагается на его пересечении с Украинским бульваром, но в итоге была переименована в "Дорогомиловскую". Наличие новой станции в этом районе поможет частично уменьшить транспортный поток на Кутузовском проспекте. Предполагается, что она может принимать в сутки 75 тысяч человек, а в утренние и вечерние часы пик - 7,5 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
3 из 13
© stroi.mos.ru Строительство станции "Минская" Калининско-Солнцевской линии находится на завершающей стадии. Станция расположена на участке от "Парка победы" до строящейся "Рссказовки". Отличительной особенностью утвержденного дизайна станут рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре зала. Они создадут единую композицию, если пассажир посмотрит на ряд колонн с одного края платформы на другой. Такой же прием архитекторы использовали и для оформления следующих за "Минской" станций "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

Строительство станции "Минская" Калининско-Солнцевской линии находится на завершающей стадии. Станция расположена на участке от "Парка победы" до строящейся "Рссказовки". Отличительной особенностью утвержденного дизайна станут рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре зала. Они создадут единую композицию, если пассажир посмотрит на ряд колонн с одного края платформы на другой. Такой же прием архитекторы использовали и для оформления следующих за "Минской" станций "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
© stroi.mos.ru
4 из 13
© stroi.mos.ru "Ломоносовский проспект" - следующая станция после "Минской" на участке между станциями "Парк Победы" и "Раменки". Она располагается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Дизайн отличается наличием графических элементов в виде пересекающихся рядов цифр, которые символизируют точные науки. Такой подход объясняется близким расположением к станции Московского государственного университета.

"Ломоносовский проспект" - следующая станция после "Минской" на участке между станциями "Парк Победы" и "Раменки". Она располагается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Дизайн отличается наличием графических элементов в виде пересекающихся рядов цифр, которые символизируют точные науки. Такой подход объясняется близким расположением к станции Московского государственного университета.
© stroi.mos.ru
5 из 13
© stroi.mos.ruСтанцию метро "Раменки" - следующую после "Ломоносовского проспекта" - оформят в лесном стиле. Билетные кассы украсят силуэты деревьев, которые напомнят о бывших некогда здесь дубовых рощах. Края платформы будут отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.

Станцию метро "Раменки" - следующую после "Ломоносовского проспекта" - оформят в лесном стиле. Билетные кассы украсят силуэты деревьев, которые напомнят о бывших некогда здесь дубовых рощах. Края платформы будут отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.
© stroi.mos.ru
6 из 13
© stroi.mos.ruСледующая станция – "Мичуринский проспект". Интересно, что впервые была внесена в перспективные планы развития метрополитена еще в 1965 году. Дизайн станции выбран не случайно. В оформлении прослеживается связь с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн будут декорированы панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема будет продолжен и плавно перейдет на стены кассовых блоков и торцы вестибюля.

Следующая станция – "Мичуринский проспект". Интересно, что впервые была внесена в перспективные планы развития метрополитена еще в 1965 году. Дизайн станции выбран не случайно. В оформлении прослеживается связь с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн будут декорированы панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема будет продолжен и плавно перейдет на стены кассовых блоков и торцы вестибюля.
© stroi.mos.ru
7 из 13
© stroi.mos.ru Работы по строительству основных конструкций подземного вестибюля станции "Очаково" Калининско-Солнцевской линии метро планируется завершить в июне этого года. Станция расположена вдоль Озерной улицы на пересечении с Никулинской улицей.

Работы по строительству основных конструкций подземного вестибюля станции "Очаково" Калининско-Солнцевской линии метро планируется завершить в июне этого года. Станция расположена вдоль Озерной улицы на пересечении с Никулинской улицей.
© stroi.mos.ru
8 из 13
© stroi.mos.ruСтанция "Говорово" – следующая после "Очаково". Она будет обслуживать жителей поселения Московский в новой Москве. Предполагается, что в утренние часы пик станцией будут пользоваться 7,1 тысячи человек в час.

Станция "Говорово" – следующая после "Очаково". Она будет обслуживать жителей поселения Московский в новой Москве. Предполагается, что в утренние часы пик станцией будут пользоваться 7,1 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
9 из 13
© stroi.mos.ru Концепция дизайна станции "Солнцево" полностью отражает названии. Внешний вид станции обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах. Кроме интересного дизайна станции, авторы проекта бюро Nefa architects предложили и интересный вариант благоустройства территории вокруг станции.

Концепция дизайна станции "Солнцево" полностью отражает названии. Внешний вид станции обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах. Кроме интересного дизайна станции, авторы проекта бюро Nefa architects предложили и интересный вариант благоустройства территории вокруг станции.
© stroi.mos.ru
10 из 13
© stroi.mos.ru Станция "Боровское шоссе" располагается в районе Новопеределкино Западного административного округа города Москвы. Она откроется в 2017 году одновременно с шестью станциями «желтой» ветки: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Свое название станция получила от одноименного шоссе, которое носит его с конца XIX века.

Станция "Боровское шоссе" располагается в районе Новопеределкино Западного административного округа города Москвы. Она откроется в 2017 году одновременно с шестью станциями «желтой» ветки: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Свое название станция получила от одноименного шоссе, которое носит его с конца XIX века.
© stroi.mos.ru
11 из 13
© stroi.mos.ruПобедители проекта на оформление станции "Новопеределкино" - латвийское архитектурное бюро United Riga Architects. Архитекторы объединили в своей концепции дизайна исконно русские мотивы обстановки теремов и современные методы отделки интерьеров. За основу при разработке концепции латвийские архитекторы взяли мотивы внутреннего убранства русских теремов и палат старинной Москвы. В отделке станции гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.

Победители проекта на оформление станции "Новопеределкино" - латвийское архитектурное бюро United Riga Architects. Архитекторы объединили в своей концепции дизайна исконно русские мотивы обстановки теремов и современные методы отделки интерьеров. За основу при разработке концепции латвийские архитекторы взяли мотивы внутреннего убранства русских теремов и палат старинной Москвы. В отделке станции гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.
© stroi.mos.ru
12 из 13
© stroi.mos.ruПоследняя станция Колининско-Солнцевской линии – "Рассказовка". Согласно проекту дизайна, путевые стены украсят изображения корешков книг современных авторов, а на простенках между колоннами будут отпечатаны слова и изречения великих людей. Станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы.

Последняя станция Колининско-Солнцевской линии – "Рассказовка". Согласно проекту дизайна, путевые стены украсят изображения корешков книг современных авторов, а на простенках между колоннами будут отпечатаны слова и изречения великих людей. Станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы.
© stroi.mos.ru
13 из 13