Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожники объяснили причины царапины одного из тестовых поездов на МКЖД - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожники объяснили причины царапины одного из тестовых поездов на МКЖД

Читать в
Дзен
Продолжающиеся строительные работы на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД, МКЖД) стали причиной царапины в среду одного из тестовых поездов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской железной дороги.

МОСКВА, 21 июля — РИА Новости/Прайм. Продолжающиеся строительные работы на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД, МКЖД) стали причиной царапины в среду одного из тестовых поездов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской железной дороги.

"Двадцатого июля в ходе проведения тестовой обкатки инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги электропоездами разных серий в районе платформы Волоколамская один из электропоездов серии ЭД-4М получил царапину", — сообщили в пресс-службе дороги в четверг.

Электропоезда этой серии, отметил собеседник агентства, не будут эксплуатироваться на малом кольце, но подлежат обкатке на нем для тестирования максимальной нагрузки на инфраструктуру.

Работа за компьютером. Клавиатура
Менее 20% голосовавших в "Активном гражданине" хотят дать станции МКЖД имя Войкова

"Как установила специальная комиссия, в данном районе продолжаются большие строительные, в том числе земляные работы, которые оказывают влияние на состояние железнодорожного пути. Для устранения этого влияния постоянно проводится диагностика пути, по результатам которой выполняются необходимые работы по стабилизации пути. После заявления машиниста в район платформы Волоколамской была направлена выправочно-подбивочно-рихтовочная машина, которая в течение нескольких часов устранила проблему", — добавили в МЖД.

Тестовая обкатка поездов проводится для предупреждения подобных ситуаций и недопущения их в дальнейшем.

Запуск пассажирского движения МКЖД запланирован на 2 сентября. К 2025 году она должна перевозить до 300 миллионов человек в год. Московская кольцевая железная дорога, которая будет интегрирована в систему московского метро с помощью транспортно-пересадочных узлов, официально будет называться Московским центральным кольцом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала