Рейтинг@Mail.ru
Минтранс предлагает отдавать в концессию ТПУ - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс предлагает отдавать в концессию ТПУ

Читать в
Минтранс предлагает отдавать в концессию транспортно-пересадочные узлы, пишет в четверг газета "Ведомости".

МОСКВА, 14 июля — РИА Новости. Минтранс предлагает отдавать в концессию транспортно-пересадочные узлы, пишет в четверг газета "Ведомости".

"Опубликованный на портале regulation.gov.ru проект поправок включает их в закрытый список, предусмотренный законом о концессиях", — сообщается в статье.

Транспортно-пересадочный узел по Градостроительному кодексу — это комплекс из земельного участка, транспортной инфраструктуры и объектов для обслуживания пассажиров в местах пересадок. В законе о концессионных соглашениях такой объект не упомянут, говорится в пояснительной записке Минтранса, хотя создание и развитие этих узлов — одно из приоритетных направлений Транспортной стратегии до 2030 года, пишет газета.

Пока пересадочные узлы могут быть частью более крупных концессий. Их готовятся включить в концессию по первой части пускового комплекса легкорельсового транспорта в Московской области, приводятся в статье данные обзора InfraOne.

ТПУ СелигерскаяТПУ Рассказовка
Власти Москвы продлили сроки конкурсов для определения инвесторов трех ТПУВласти Москвы продлили заявочные кампании по поиску инвесторов для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) "Рассказовка", "Селигерская" и "Лефортово" до 1 августа, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.

Возникают проблемы — приходится называть узлы частью автомобильной дороги или общественного транспорта, прокомментировал изданию старший юрист Herbert Smith Freehills Роман Чураков. Для этого ядром таких концессий должны быть объекты, перечисленные в законе: реконструкция станции метрополитена, строительство автодороги, соглашается консультант инфраструктурных проектов. Поправки устранят эти проблемы, отмечает Чураков.

Пересадочные узлы выгодны государству в концессиях, коммерческая окупаемость которых невелика, рассказал изданию консультант. Именно на коммерческой недвижимости — магазинах, платных залах ожидания, различных сервисах — концессионер может заработать, а государство, соответственно, снизить свои выплаты, объяснил он.

Для концессии могут быть интересны пересадочные узлы в первую очередь в Москве и Подмосковье — вылетные ж/д и автомагистрали проекта РЖД по модернизации Московского транспортного узла, добавил газете руководитель проектов практики "Инфраструктура" "НЭО центра" Евгений Мазур. Он объяснил свое мнение тем, что у Москвы есть поток пассажиров, которого нет у других регионов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала