Рейтинг@Mail.ru
Отели Москвы заняли второе место в Европе по числу положительных отзывов - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отели Москвы заняли второе место в Европе по числу положительных отзывов

Читать в
Москва заняла второе место в рейтинге европейских отелей по числу положительных отзывов туристов, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.

МОСКВА, 29 июня — РИА Новости. Москва заняла второе место в рейтинге европейских отелей по числу  положительных отзывов туристов, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.

Сервис по улучшению качества гостиничного обслуживания Revinate и Colliers International проанализировали отзывы, оставленные постояльцами гостиниц по всей Европе в 2015 году. Общий рейтинг складывается из нескольких составляющих, которые оценивали клиенты: чистота, местоположение, номера, сервис и стоимость.

На первом месте в рейтинге – Прага, на третьем – Эдинбург. Самые низкие оценки получили отели Парижа, Милана и Лондона, свидетельствуют данные исследования.

Виды Москвы
Крышу отеля "Белград" в центре Москвы превратят в ресторан после реконструкцииКрышу отеля "Белград" в центре Москвы в ходе реконструкции планируется переоборудовать под размещение на ней ресторана, для чего будет сделана двухэтажная надстройка, говорится в пресс-релизе Мосгосстройнадзора.

Только четыре города улучшили свои показатели за последние три года – Москва, Амстердам, Брюссель и Эдинбург. При этом Москва за прошедшие три года показала наибольший прирост числа положительных отзывов – с 65 до 69%, отмечается в пресс-релизе.

"Динамика отзывов о гостиницах Москвы отчасти определяется заниженными ожиданиями со стороны туристов, которые пока не знают, чего можно ждать от города и сервиса. В результате мы получаем гораздо более высокий положительный отзыв, чем это могло бы быть в более привычных направлениях, к которым предъявляются довольно высокие требования", — говорится в сообщении.

В целом, в 2015 году почти две трети всех отзывов клиентов о гостиницах по всей Европе были положительными, добавляется в нем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала