Рейтинг@Mail.ru
Колымские депутаты просят правительство снизить плату за вред дорогам от грузовиков - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Колымские депутаты просят правительство снизить плату за вред дорогам от грузовиков

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкАкция протеста дальнобойщиков против платы за проезд по федеральным трассам
Акция протеста дальнобойщиков против платы за проезд по федеральным трассам
Читать в
Депутаты Магаданской областной Думы в пятницу единогласно приняли постановление об обращении к премьер-министру правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой об изменении методики расчета вреда, наносимого дорогам большегрузами в регионе, сообщает официальный сайт парламента региона.

МАГАДАН, 24 июня — РИА Новости, Людмила Щербакова. Депутаты Магаданской областной Думы в пятницу единогласно приняли постановление об обращении к премьер-министру правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой об изменении методики расчета вреда, наносимого дорогам большегрузами в регионе, сообщает официальный сайт парламента региона.

"Существующий вариант начислений приводит к резкому росту платежей и негативно сказывается как на экономике автотранспортных предприятий, так и всего региона. Коэффициенты, используемые для расчета вреда, наносимого дорогам большегрузными автомобилями, для Дальневосточного Федерального округа завышены. А это в свою очередь делает перевозки грузов по территории Магаданской области нерентабельными", — сообщает ведомство.

Поясняется, что колымские депутаты в своем обращении ссылаются на особенности региона. По развитости дорожной сети Магаданскую область невозможно сравнивать с южными регионами Дальнего Востока. По своему статусу федеральная дорога "Колыма" является строящейся дорогой, то есть вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, наносится несуществующей (непостроенной) дороге. Таким образом, средства, необходимые на восстановление гравийной дороги, нельзя сравнить с затратами на восстановление асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог в других регионах России.

"В Магаданской области существует единственный вид транспорта – автомобильный, то есть отсутствуют его альтернативные виды, как то железнодорожный и речной транспорт, которые в других регионах России, в том числе в регионах Дальнего Востока, осуществляют значительные объемы перевозок и тем самым снижают нагрузку на большегрузы. Уголь и жидкое топливо, запчасти и крупнотоннажная техника доставляются по назначению грузовыми автомобилями. Финансовое состояние автотранспортников напрямую влияет на экономическое положение наших системообразующих горнодобывающих предприятий, организаций других отраслей экономики, уровень цен на товары промышленного и потребительского назначения на территории области", — цитирует сайт ведомства председателя Магаданской областной Думы Сергея Абрамова.

Уточняется, что депутаты просят правительство России установить для Магаданской области коэффициент, используемый в методике расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, на уровне 2,06, а не 2,14, который используется сейчас. Именно такой коэффициент действует для Сибирского федерального округа. В этом случае дополнительные затраты автотранспортников снизятся в 3-4 раза.

Система "Платон" введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги c грузовиков идут в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Правительство РФ в конце февраля продлило после 1 марта 2016 года льготный тариф 1,53 рубля для большегрузов в рамках системы "Платон". Предполагалось, что с 1 марта 2016 года тариф будет увеличен до 3,06 рубля за километр. Однако позднее власти РФ решили продлить срок действия льготного тарифа до осени.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала