МОСКВА, 23 июня — РИА Новости. Ввод качественных торговых центров в Москве в первом полугодии 2016 года упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,6 раза — 129,6 тысячи квадратных метров, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.
За указанный период, по данным компании, были открыты ТЦ "Ривьера" (100 тысяч "квадратов"), ТЦ "Восточный ветер" (15 тысяч "квадратов"), ТЦ "Акварель Южная" (7,6 тысячи "квадратов"), ТЦ "Новый" (7 тысяч "квадратов").
Доля свободных площадей в первом полугодии незначительно увеличился до 8,5%. По прогнозам экспертов компании, по итогам года вакантность составит порядка 10-11%, с учетом сохранения тенденции активного заполнения уже действующих торговых центров Москвы.
Больше всего площадей в новых магазинах заняли фэшн-операторы, на их долю пришлось 59% площадей. На втором месте — операторы развлечений с долей в 18%, которая в основном обеспечена открытием Kidzania площадью 10 квадратных метров в ТРЦ "Авиапарк". На третьем месте – товары для хобби (6%), сообщается в пресс-релизе.
При этом по количеству открытий первое место также заняли фэшн-операторы (54 магазина), второе — предприятия общепита (12 новых точек), отмечается в материале.