Рейтинг@Mail.ru
Возведение I очереди линии ЛРТ в Подмосковье обойдется в 97 млрд руб - министр - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение I очереди линии ЛРТ в Подмосковье обойдется в 97 млрд руб - министр

Читать в
Инвестиции в строительство первой очереди первого пускового комплекса линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье составит 97 миллиардов рублей, рассказал в ходе делового приема на ПМЭФ-2016 заместитель председателя регионального правительства — министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня — РИА Новости. Инвестиции в строительство первой очереди первого пускового комплекса линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье составит 97 миллиардов рублей, рассказал в ходе делового приема на ПМЭФ-2016 заместитель председателя регионального правительства — министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев.

Первый пусковой комплекс ЛРТ соединит Подольск, аэропорт "Домодедово" и Раменского, его протяженность составит 74 километра, первая очередь первого пускового комплекса пройдет от Подольска до аэропорта "Домодедово", ее длина — 36 километров.

Как ранее пояснил губернатор Московской области Андрей Воробьев, проект ЛРТ будет инвестиционным, однако для его реализации будут также привлекаться гранты федеральных и региональных средств. Конкурс на определение концессионера строительства первой очереди линии легкорельсового транспорта пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.

Водитель в кабине трамвая
Пропускная способность ЛРТ в Подмосковье составит 500 человек за 90 сек - экспертПропускная способность линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), который планируется построить в Подмосковье, составит 500 человек за 90 секунд, рассказал рассказал в ходе делового приема в рамках ПМЭФ-2016 председатель совета директоров компании "InfraONE", выступающей консультантом строительства ЛРТ, Альберт Еганян.

В пресс-службе Буцаева РИА Новости уточнили, что проектом уже заинтересовались семь компаний. Среди них производители подвижного состава Alstom и Siemens, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" в качестве оператора, а также "ВТБ Капитал", Российский фонд прямых инвестиций, Сбербанк и Европейский банк развития.

Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, "Домодедово" и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 246 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала