Рейтинг@Mail.ru
Строительство ЦКАД не нанесет ущерб экологии Подмосковья - эксперт - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство ЦКАД не нанесет ущерб экологии Подмосковья - эксперт

Читать в
Строительство ЦКАД не нанесет ущерб экологии Подмосковья, сообщил в ходе круглого стола заместитель председателя Комиссии по дорожному хозяйству и транспорту Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков.

МОСКВА, 16 июня — РИА Новости. Строительство ЦКАД не нанесет ущерб экологии Подмосковья, сообщил в ходе круглого стола заместитель председателя Комиссии по дорожному хозяйству и транспорту Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков.

В начале июня критики проекта строительства ЦКАД подсчитали, что вокруг него будет сконцентрировано порядка 30% подмосковного жилья, что может вызвать коллапс, а дальние регионы Подмосковья станут депрессивными. Кроме того, по их мнению, вырубка лесов на участках строительства может вызвать экологическую катастрофу в регионе.

"Сколько лесов в Подмосковье? Я посчитал, что тот объем лесов, от 5 до 10 тысяч гектаров, подлежит сносу, составляет примерно 0,25% от всех лесов Московской области. При этом объем лесовосстановления только за 2014 год составляет 7 тысяч гектаров", — сказал Мухортиков.

Он также добавил, что ЦКАД строится на расстоянии 25-65 километров от МКАД, где никакого перенаселения нет. "При этом есть дефицит рабочих мест. ЦКАД не усугубляет проблему уже перенаселенных территорий, а создает транспортную доступность и инвестиционную привлекательность того пояса, где рабочих мест не достаточно. А ЦКАД может создать около 200 тысяч рабочих мест", — объяснил Мухортиков.

Он также раскритиковал проект реконструкции существующей "бетонки". "Около 40 километров "бетонного кольца" — это густо населенная территория. В этом случае пришлось бы снести огромное количество жилья и выплатить компенсации. Чтобы "бетонка" соответствовала необходимым требованиям, необходимо было бы строить ее заново", — объяснил Мухортников.

По его словам, плотность дорожной сети в Московской области 4-6 раз ниже, чем на территории с сопоставимым населением в Европе. "Если бы было принято решение о реконструкцию "бетонки", мы бы получили не две, а одну дорогу, на которой ходили бы тракторы и транзитные фуры", — указал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала