Рейтинг@Mail.ru
Проектом строительства Белкомура интересуются китайские инвесторы – Рогозин - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проектом строительства Белкомура интересуются китайские инвесторы – Рогозин

Читать в
Реализацией строительства стратегической для РФ перспективной железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море - Коми - Урал) интересуются китайские инвесторы на условиях концессии, однако проект не будет реализован без участия российского бизнеса, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на пленарном заседании форума «Технопром-2016».

НОВОСИБИРСК, 9 июня — РИА Новости. Реализацией строительства стратегической для РФ перспективной железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море — Коми — Урал) интересуются китайские инвесторы на условиях концессии, однако проект не будет реализован без участия российского бизнеса, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на пленарном заседании форума «Технопром-2016».

Он пояснил, что в настоящее время необходимо строительство новых железнодорожных линий, которые «вскроют» транспортно недоступные северные территории России и смогут обеспечить рост поставок грузов в северные морские порты.

«Наиболее известные из этих транспортных магистралей это Белкомур и Северный широтный ход. К ним разные отношения. Белкомур более затратен. Поднять его можно, как сейчас видится, с привлечением иностранного инвестора. Наши китайские коллегии на условиях концессии, в принципе, высказывают интерес, хотя надо иметь ввиду, что они будут присматриваться, и пока не увидят реальной экономики дело не сдвинется с мертвой точки», — сказал он.

Рубли и юани
Китай предоставит кредит в 400 млрд руб на ВСМ Москва-Казань без госгарантий РФКитай согласился предоставить кредит на сумму в 400 миллиардов рублей на проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань без госгарантий со стороны России, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Рогозин отметил, что «сдвинуть» оба транспортных проекта можно только в одном случае — если задействовать в их реализации самих «заинтересантов», то есть экспортеров товаров — промышленные корпорации, компании Урала и Сибири. «Их необходимо вовлечь. Соответствующие поручения даны, и я готов послушать их исполнение уже в ближайшее время», — добавил он.

Железнодорожная магистраль «Белкомур» (Белое море — Коми — Урал) должна связать Пермский край и республику Коми с Архангельским морским портом. Протяженность дороги — 1,161 тысячи километров, из которых более 700 километров — новое строительство, еще около 450 километров — реконструкция действующих участков. Пропускная способность магистрали составит 35 миллионов тонн грузов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала