Рейтинг@Mail.ru
Расходы на строительство 3-й линии римского метро могут превысить 5 млрд евро - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расходы на строительство 3-й линии римского метро могут превысить 5 млрд евро

Читать в
Расходы на строительство третьей ветки римского метрополитена, линии С, могут превысить пять миллиардов евро, пишет в пятницу итальянская газета Corriere della Sera.

РИМ, 3 июн — РИА Новости, Наталия Шмакова. Расходы на строительство третьей ветки римского метрополитена, линии С, могут превысить пять миллиардов евро, пишет в пятницу итальянская газета Corriere della Sera.

В преддверии местных административных выборов, которые пройдут на Апеннинах 5 июня и на которых, в частности, будет избран мэр итальянской столицы, влиятельное издание провело собственное расследование, связанное с этим римским долгостроем, отмечая, что строительство линии С, "линии-призрака", станет для нового градоначальника одним из самых проблемных вопросов, которые ему придется решать.

"Изначально предполагалось, что строительство третьей ветки метро обойдется в 3 миллиарда евро и будет закончено к 2013 году, однако в 2016 году отрезок, который должен был подойти к Колизею, все еще не готов и вряд ли будет завершен раньше 2022 года. Работа идет урывками, а итоговая стоимость, по некоторым оценкам, может превысить 5 миллиардов евро", — отмечается в публикации.

Corriere della Sera напоминает, что в октябре исполнится 10 лет с того момента, как был заключен контракт на проектирование и строительство третьей ветки римского метро, однако за это время так и не была решена проблема наиболее трудного участка — отрезка, который проходит под историческим центром города. Более того, до сих пор нет окончательного проекта линии С и точного расположения станций на ней. "Это, несомненно, является самым большим провалом тех руководящих классов, которые правили в Риме в течение двадцати лет: политиков, администраторов и предпринимателей — всех без исключений. Расходы уже выросли на 23%, число вариантов достигло 45, споры растут", — пишет газета.

По мнению журналистов издания, при проектировании и строительства линии С был допущен ряд ошибок, а одной из основных проблем является большое количество археологических находок, которые тормозят дальнейшее продвижение работ и, естественно, увеличивают их стоимость. "Однако те, кто обвиняет во всем археологические находки, должны знать, что они привели к увеличению расходов только на 8 миллионов евро из 700, зарегистрированных на сегодняшний день. Конечно, самая трудная часть еще впереди — недавно была обнаружена казарма, построенная в эпоху императора Адриана, там, где должна находиться станция Amba Aradam", — отмечает издание. Руины древнеримской казармы были представлены журналистам в середине мая. Находка, относящаяся ко II веку нашей эры, была сделана на глубине в девять метров. Тогда же куратор археологических объектов Рима Франческо Просперетти заверил, что, несмотря на обнаружение казармы, станцию Amba Aradam планируется достроить в срок, а в ее дизайн и включить элементы найденного древнего строения.

В своем расследовании Corriere della Sera называет обнаруженные руины "исключительным открытием", добавляя, что сначала они будут демонтированы, перемещены на время строительства станции, а затем будут возвращены на место, чтобы пассажиры могли ими любоваться. "Сколько денег и сколько времени на это уйдет? Никто не может пока сказать наверняка. Но речь идет об огромной площади почти 1800 квадратных метров. Просперетти утверждает, что это не будет слишком сложной задачей и не займет много времени. Хотелось бы надеяться", — подчеркивается в статье.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала