МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Поступления от продаж британской группы Kingfisher за первый квартал 2015-2016 финансового года (завершившийся 30 апреля) в России снизились на 17,5% по сравнению с показателем прошлого финансового года — до 63 миллионов фунтов стерлингов (91,5 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетные три месяца 2015-2016 финансового года вырос на 5,1% — до 2,723 миллиарда фунтов (около 4 миллиардов долларов).
"Мы показали хорошее начало года, продажи были в соответствии с ожиданиями", — приводятся в релизе слова главы Kingfisher Вероник Лори (Veronique Laury).
Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.