МОСКВА, 15 апреля — РИА Новости. Арендаторы торговых площадей в подуличных переходах московского метрополитена смогут сами выбрать специализацию своих помещений, сообщил в пятницу журналистам начальник службы внешних связей метрополитена Иван Осташко.
"Особый плюс для предпринимателей в том, что они сами смогут определять комплексную специализацию", — сказал он.
Осташко уточнил, что в рамках технического задания к объявленным аукционам введено понятие "комплексная специализация", которая подразумевает, что победивший в конкурсе сам выберет категорию продаваемых товаров и сможет в дальнейшем менять ее в зависимости от спроса.
"Например, если на том или ином объекте не пошла продажа продовольственных товаров, он может переключиться на печать или на продажу театральных билетов", — пояснил он.
Осташко отметил, что не менее 20% от общей площади всех торговых объектов будут составлять объекты со специализацией "Продовольственные товары".
По данным пресс-службы метрополитена, торговые объекты будут являться собственностью ведомства, при этом у предпринимателей будет право за свой счет улучшать объекты и монтировать необходимое оборудование после предварительного письменного согласия метрополитена.