Рейтинг@Mail.ru
Строители возвели первую опору Керченского моста - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители возвели первую опору Керченского моста

© РИА Новости / Николай Хижняк | Перейти в медиабанкПодготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
Подготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
Читать в
Дзен
На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив - опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра «Крымский мост».

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 апреля — РИА Новости. На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив — опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра «Крымский мост».

«Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай», — говорится в сообщении.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Крымский федеральный округ
"Мостотрест" заключил контракт по строительству Керченского моста на 96,9 млрд руб

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров.

Высота первой опоры, по информации инфоцентра, небольшая — 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и составит над водой уже 35 метров.

«На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты», — сообщает инфоцентр.

При этом на керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля — по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала