Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители возвели первую опору Керченского моста

© РИА Новости / Николай Хижняк / Перейти в фотобанкПодготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
Подготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив - опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра «Крымский мост».

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 апреля — РИА Новости. На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив — опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра «Крымский мост».

«Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай», — говорится в сообщении.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Крымский федеральный округ
"Мостотрест" заключил контракт по строительству Керченского моста на 96,9 млрд рубПАО "Мостотрест" заключило контракт с ООО "СГМ-Мост", реализующим проект по строительству моста через Керченский пролив, на общую сумму 96,9 миллиарда рублей (с учетом НДС), говорится в сообщении компании.

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров.

Высота первой опоры, по информации инфоцентра, небольшая — 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и составит над водой уже 35 метров.

«На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты», — сообщает инфоцентр.

При этом на керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля — по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Миллион кв м жилья по реновации уже введен за 11 месяцев 2021 г в МосквеДоля мигрантов на московских стройках составляет от 20 до 60%ЖК "Филатов Луг" в новой Москве введут в эксплуатацию в декабре - властиРоссияне в этом году вновь занялись обустройством дачАналитики выяснили, сколько россияне тратят на первый взнос по ипотекеЮристы рассказали, за что можно лишиться права на наследствоМосжилинспекция за неделю рассмотрела более 300 нарушенийВ Маршальском доме в центре Москвы отреставрировали лифтовые порталыВ Строгине собственники разделили квартиру на шесть студийЭксперты: нынешнее ослабление рубля приведет к повышению спроса на жильеМосгосстройнадзор проведет комплексную проверку для ввода ЖК "Филатов Луг"Новогоднюю инсталляцию у Ростокинского акведука установят в начале декабряКабмин рассмотрит вопрос о выделении 800 млн рублей на сельскую ипотеку"Дом.РФ" намерен реализовать еще десять проектов КРТ в РоссииВ Москве на фасаде дома разместили указатель класса энергоэффективностиМинстрой: пять тысяч строителей из Узбекистана отобраны для въезда в РоссиюВ Подмосковье выдали ключи дольщикам еще одного дома Urban GroupПатриарх Кирилл утвердил список храмов Москвы, которым нужна реставрацияДевелопер "А101" стал лауреатом премии Urban AwardsАБЗ-1 перенес на декабрь сбор заявок на облигации объемом до 2 млрд рублей