МОСКВА, 7 апреля — РИА Новости. Строительство коммерческих площадей в составе восьми транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на участке первого пускового комплекса легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) в Подмосковье может обойтись в 62 миллиарда рублей, сообщил в четверг на предварительном road-show управляющий директор InfraONE, возглавляющей консорциум консультантов проекта, Карен Аракелян.
"62 миллиарда рублей у нас капитальные затраты на строительство коммерческих площадей", — сказал он.
Согласно пресс-материалам, на участке ЛРТ от Подольска до Домодедово предполагается строительство восьми ТПУ, их общая коммерческая площадь составит порядка 1,2 миллиона квадратных метров. Наибольшая коммерческая часть у ТПУ "Большое Домодедово", который расположится на улице Курыжова на территории проекта "Большое Домодедово" — 408 тысяч квадратных метров, наименьшая — у ТПУ "Аэропорт Домодедово" (расположится в непосредственной близости от терминалов 2 и 4) — 18 тысяч "квадратов".
"Коммерческая часть — за периметром концессии", — отметил Аракелян.
Ранее сообщалось, что конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.
Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.