Рейтинг@Mail.ru
Первая очередь линии скоростного трамвая в Мособласти обойдется в 139 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая очередь линии скоростного трамвая в Мособласти обойдется в 139 млрд руб

Читать в
Стоимость строительства первого пускового комплекса линии скоростного рельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье от Подольска до Раменского может составить порядка 139 миллиардов рублей, сообщил в четверг журналистам заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев.

МОСКВА, 7 апреля — РИА Новости. Стоимость строительства первого пускового комплекса линии скоростного рельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье от Подольска до Раменского может составить порядка 139 миллиардов рублей, сообщил в четверг журналистам заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев.

"Это предварительные расчеты", — отметил он, добавив, что уточненные цифры появятся в мае в рамках подготовки в конкурсу на строительство участка, который пройдет летом.

Говоря о средней стоимости строительства линии, Буцаев сообщил, что она доходит до 2 миллиардов рублей за километр.

Водитель в кабине трамвая
Конкурс на концессию стройки линии скоростного трамвая в Подмосковье пройдет летомКонцессионный конкурс на строительство первого пускового комплекса линии скоростного внеуличного транспорта Московской области (ЛРТ), состоится летом, сообщил в четверг на предварительном road-show проекта председатель совета директоров компании InfraONE, возглавляющей консорциум консультантов, Альберт Еганян.

Согласно пресс-материалам к предварительному road-show, наиболее капиталоемкими элементами проекта первого пускового комплекса является строительство искусственных сооружений — мостов и эстакадных участков линии (28% капитальных затрат) и создание транспортной системы (25% капитальных затрат). Затраты на проектирование, строительство, закупку подвижного состава и запуск системы в эксплуатацию (в объеме до 75%) будут частично софинансироваться за счёт капитального гранта в рамках концессионного соглашения.

Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала