Рейтинг@Mail.ru
Renaissance Construction построит терминал B в "Шереметьево" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Renaissance Construction построит терминал B в "Шереметьево"

Читать в
Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» утвердили генподрядчиком строительства двух данных объектов компанию Renaissance Construction, говорится в сообщении аэропорта «Шереметьево».

МОСКВА, 18 марта — РИА Новости/Прайм. Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» утвердили генподрядчиком строительства двух данных объектов компанию Renaissance Construction, говорится в сообщении аэропорта «Шереметьево».

Ранее гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко сообщал, что за данный контракт боролись Strabag, который позже снялся с конкурса, Limak и Renaissance Construction. Обе компании зарегистрированы в России и имеют турецкие корни. По словам Василенко, проект оценивался в 630 миллионов долларов.

«Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» определили на заседании, которое состоялось 13 марта 2016 года, исполнителя для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса: нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Генеральным подрядчиком выбрана компания Renaissance Construction», — говорится в сообщении.

Подготовка к сносу терминала B московского аэропорта Шереметьево
Компании с турецким участием поборются за генподряд аэропорта "Шереметьево"

Всего генеральный план развития аэропорта «Шереметьево» предусматривает возведение к чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов на севере аэропорта: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 миллионов человек и общей площадью 107 тысяч квадратных метров, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) длиной 2,1 километра, третьего топливно-заправочного комплекса и нового грузового комплекса.

Предполагается, что пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году составит до 50 миллионов пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3).

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала