Рейтинг@Mail.ru
Около 80 рекламных компаний могут уйти с рынка Подмосковья - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 80 рекламных компаний могут уйти с рынка Подмосковья

Читать в
Порядка 80 подмосковных компаний по наружной рекламе поставлены под угрозу гибели из-за спорной ситуации с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор), сообщил в четверг на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области член совета Александр Голованов.

МОСКВА, 10 марта — РИА Новости. Порядка 80 подмосковных компаний по наружной рекламе поставлены под угрозу гибели из-за спорной ситуации с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор), сообщил в четверг на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области член совета Александр Голованов.

Он рассказал, что к совету поступили жалобы от предпринимателей, ведущих на территории области деятельность в сфере наружной рекламы. Ранее местные органы власти провели торги и заключили договоры на установку и эксплуатацию ряда рекламных конструкций, не учитывая, что границы некоторых земельных участков входят в полосу отвода федеральных автодорог. Со стороны Федерального управления автодорог в связи с этим поступили требования в органы местного самоуправления о демонтаже конструкций, также было инициировано несколько судебных дел.

Демонтаж торговых палаток
Порядка 350 рекламных конструкций в Подмосковье могут быть демонтированыПорядка 350 рекламных конструкций в Подмосковье могут быть демонтированы, следует из слов заместителя руководителя Московского областного УФАС Дмитрия Стрельникова, сказанных в четверг на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Московской области.

"Этот бизнес просто под угрозой исчезновения. 80 рекламных компаний по Московской области погибнет", — сказал Голованов.

Он также сообщил о письменном обращении к Росавтодору с просьбой рассмотреть вопрос о признании сделок, заключенных органами местного самоуправления Московской области в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и таким образом принять права и обязанности по этим договорам на себя.

По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области Владимира Головнева, в ближайшее время будет составлен реестр таких конструкций и подготовлена своего рода дорожная карта по ним.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала