Рейтинг@Mail.ru
Возведение судоходного пролета Керченского моста потребует 10 тыс тонн металла - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение судоходного пролета Керченского моста потребует 10 тыс тонн металла

Читать в
Дзен
Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла, сообщает Росавтодор.

МОСКВА, 19 февраля — РИА Новости/Прайм. Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла, сообщает Росавтодор.

"На создание судоходного пролета, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла", — сказано в релизе. Автомобильный и железнодорожный пролеты на этом участке будут стоять на опорах с фундаментами, для их сооружения погрузят более 100 стальных трубчатых свай на глубину от 50 до 94 метров.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров.

Строительство
"Стройгазмонтаж" начнет стройку Керченского моста как только получит разрешение

Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.

"На стройку доставлены более 2 миллионов тонн грузов…. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей", — приводятся в релизе слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Планируется, что в пиковые периоды строительства в работе будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Краснодарского края и Крыма. Основной набор начнут весной 2016 года. Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мост длиной около 19 километров должен быть построен до 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала