Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение судоходного пролета Керченского моста потребует 10 тыс тонн металла

Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла, сообщает Росавтодор.

МОСКВА, 19 февраля — РИА Новости/Прайм. Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла, сообщает Росавтодор.

"На создание судоходного пролета, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла", — сказано в релизе. Автомобильный и железнодорожный пролеты на этом участке будут стоять на опорах с фундаментами, для их сооружения погрузят более 100 стальных трубчатых свай на глубину от 50 до 94 метров.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров.

Строительство
"Стройгазмонтаж" начнет стройку Керченского моста как только получит разрешение"Стройгазмонтаж" начнет строительство моста через Керченский пролив сразу после получения разрешительных документов, сообщил журналистам директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.

"На стройку доставлены более 2 миллионов тонн грузов…. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей", — приводятся в релизе слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Планируется, что в пиковые периоды строительства в работе будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Краснодарского края и Крыма. Основной набор начнут весной 2016 года. Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мост длиной около 19 километров должен быть построен до 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Россияне в этом году вновь занялись обустройством дачАналитики выяснили, сколько россияне тратят на первый взнос по ипотекеЮристы рассказали, за что можно лишиться права на наследствоМосжилинспекция за неделю рассмотрела более 300 нарушенийВ Маршальском доме в центре Москвы отреставрировали лифтовые порталыВ Строгине собственники разделили квартиру на шесть студийЭксперты: нынешнее ослабление рубля приведет к повышению спроса на жильеМосгосстройнадзор проведет комплексную проверку для ввода ЖК "Филатов Луг"Новогоднюю инсталляцию у Ростокинского акведука установят в начале декабряКабмин рассмотрит вопрос о выделении 800 млн рублей на сельскую ипотеку"Дом.РФ" намерен реализовать еще десять проектов КРТ в РоссииВ Москве на фасаде дома разместили указатель класса энергоэффективностиМинстрой: пять тысяч строителей из Узбекистана отобраны для въезда в РоссиюВ Подмосковье выдали ключи дольщикам еще одного дома Urban GroupПатриарх Кирилл утвердил список храмов Москвы, которым нужна реставрацияДевелопер "А101" стал лауреатом премии Urban AwardsАБЗ-1 перенес на декабрь сбор заявок на облигации объемом до 2 млрд рублейЭкс-директор строительной компании осужден за обман дольщиков в Кирове"Самолет" хочет в 14 раз увеличить площади домов под своим управлениемМинстрой повысит нормативную стоимость жилья на 27%