МОСКВА, 19 февраля — РИА Новости. Двадцать шесть международных фэшн-брендов вышло на рынок России в 2015 году, что на 30% меньше показателя предыдущего года, сообщил РИА Новости в пятницу управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский.
В материалах Colliers указывается, что всего в 2015 году на рынок России вышло порядка 45 новых международных брендов, при этом на долю фэшн-операторов пришлось 56%.
"Многие ритейлеры ушли в прошлом году. Их несколько десятков ушло, но самое интересное, что их несколько десятков и пришло. Victoria's Secret вот открылась в полном формате в торговом центре "Европейский", — отметил Казанский.
По его словам, в целом фэшн-сегмент в 2015 году просел. "Вообще меньше одежды стали покупать, а импортная стала к тому же дороже", — сказал Казанский.
Он уточнил, что пострадали больше бренды, ориентированные на средний класс, элитный же сегмент кризис затронул не так сильно.
По мнению Казанского, в 2016 году уход крупных брендов с российского рынка модного ритейла маловероятен. "Ну а кто уйдет? Zara останется, H&M не уйдет", — считает он.