Рейтинг@Mail.ru
Число международных фэшн-брендов, пришедших в РФ, сократилось в 2015 г на 30% - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число международных фэшн-брендов, пришедших в РФ, сократилось в 2015 г на 30%

Читать в
Двадцать шесть международных фэшн-брендов вышло на рынок России в 2015 году, что на 30% меньше показателя предыдущего года, сообщил РИА Новости в пятницу управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский.

МОСКВА, 19 февраля — РИА Новости. Двадцать шесть международных фэшн-брендов вышло на рынок России в 2015 году, что на 30% меньше показателя предыдущего года, сообщил РИА Новости в пятницу управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский.

В материалах Colliers указывается, что всего в 2015 году на рынок России вышло порядка 45 новых международных брендов, при этом на долю фэшн-операторов пришлось 56%.

"Многие ритейлеры ушли в прошлом году. Их несколько десятков ушло, но самое интересное, что их несколько десятков и пришло. Victoria's Secret вот открылась в полном формате в торговом центре "Европейский", — отметил Казанский.

По его словам, в целом фэшн-сегмент в 2015 году просел. "Вообще меньше одежды стали покупать, а импортная стала к тому же дороже", — сказал Казанский.

Он уточнил, что пострадали больше бренды, ориентированные на средний класс, элитный же сегмент кризис затронул не так сильно.

По мнению Казанского, в 2016 году уход крупных брендов с российского рынка модного ритейла маловероятен. "Ну а кто уйдет? Zara останется, H&M не уйдет", — считает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала