МОСКВА, 4 февраля — РИА Новости. Зампред комитета Госдумы по госстроительству Александр Агеев ("Справедливая Россия") обратился в Счетную палату с просьбой проверить целесообразность расходования денежных средств Фондом ЖКХ, который в прошлом году разместил в эфире "Первого канала" рекламу региональных программ капремонта на 137 миллионов рублей, пишет в четверг газета "Ведомости".
"По мнению Агеева, такие траты в период экономического кризиса, да еще и направленные на весьма спорную статью расходов, попросту необоснованны", — отмечает издание. На эту рекламу было потрачено денег столько же, сколько собирается в месяц по программе капремонта в каком-нибудь среднем городе Подмосковья, приводит оно мнение депутата.
Представитель фонда затруднился с комментариями газете о целесообразности таких трат и добавил, что на подготовку ответа на запрос издания потребуется несколько дней. Как следует из документации, размещенной на сайте госзакупок, в прошлом году фонд объявил конкурс на проведение информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов, направленных на "информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капремонта", и их размещению в эфире "Первого канала" в сентябре — декабре (не менее 222 показов). Конкурс выиграло рекламное агентство "ЛБЛ компани", стоимость его контракта с фондом составила 147 миллионов рублей, — говорится в статье.