МОСКВА, 28 января — РИА Новости. Компания Sela планирует в 2016 году открыть порядка 50 новых магазинов в России совокупной площадью 10-12 тысяч квадратных метров, сообщил в четверг на бизнес-завтраке REX Retail Meeting вице-президент компании Эдуард Остроброд.
"Мы планируем открыть 50 новых магазинов", — сказал он. По его словам, сегодня у компании 400 магазинов в 200 городах, а к концу 2016 года их число может достигнуть 450. Он добавил, что новые магазины будут иметь площадь 200-250 квадратных метров.
Остроброд рассказал, что в приоритете будут Москва, Санкт-Петербург, региональные города с населением более 250 тысяч человек и подмосковные с числом жителей более 80 тысяч. Кроме того, он отметил, что могут быть интересны также закрытые военные городки, так как в них нет конкурентов в виде федеральных сетей. При этом он подчеркнул, что в таких случаях выгоднее открывать франчайзинговые точки.
Как сообщил Остроброд, в 2015 году трафик в среднем по сети по сравнению с 2014 годом снизился на 10-15%, при этом конверсия продаж немного увеличилась, в основном за счёт мотивирующих программ для продавцов.
Говоря о проблемах ритейлеров в плане арендных ставок, связанных, в частности, с курсами валют, Остроброд заметил, что необходимо договариваться с арендодателями заранее, "чтобы потом не тратить время на вторичные переговоры".
Корпорация Sela основана в 1991 году, первый фирменный магазин был открыт в Санкт-Петербурге в 1997 году. Компания занимается созданием коллекций одежды в стиле casual, а также развивает одноименную розничную сеть магазинов, в первую очередь по франчайзингу.