МОСКВА, 26 января — РИА Новости. Hilton Worldwide выводит на рынок новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет работать в среднеценовом сегменте (соответствует уровню "3 звезды") в США и Канаде, пишет во вторник газета "Ведомости".
"Первый отель может открыться в конце 2016 г. в США. Hilton Worldwide уже подписала 102 соглашения с владельцами отелей на управление объектами, еще 30 проектов в Атланте, Далласе, Чикаго, Денвере и другие — в стадии подписания", — уточняется в материале.
Средняя стоимость номера в Tru by Hilton будет менее 100 долларов за ночь, при такой цене большинство отелей под новым брендом будет не в крупных и дорогих мегаполисах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, а в небольших городах вблизи автомагистралей или курортов, отмечает издание.
В перспективе Tru by Hilton может выйти и за пределы США и Канады. Представитель московского офиса Hilton Worldwide отказался сказать, возможно ли открытие гостиниц под этим брендом в России. Хотя отели такой ценовой категории были бы крайне востребованы в России, говорится в материале со ссылкой на опрошенных "Ведомостями" экспертов.
Hilton Worldwide — одна из крупнейших международных гостиничных компаний. Под ее управлением — 4600 отелей на 758 000 номеров в 100 странах мира, среди брендов — Waldorf Astoria, Hilton Garden Inn, DoubleTree, Сonrad и другие.