Рейтинг@Mail.ru
Станция "Деловой центр" ТПК московского метро готова на 80% - заммэра - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Станция "Деловой центр" ТПК московского метро готова на 80% - заммэра

© Андрей ВолковМарат Хуснуллин
Марат Хуснуллин
Читать в
Дзен
Строительная готовность станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена составляет более 80%, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

МОСКВА, 14 января — РИА Новости. Строительная готовность станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена составляет более 80%, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

"Сейчас ведется оснащение станции современным инженерным оборудованием. Полностью установлены 12 эскалаторов, которые обеспечат вход и выход пассажиров на платформу", — приводятся в сообщении его слова.

Также полностью выполнена облицовка стен на станции. В настоящее время ведутся работы по устройству виброзащитной плиты, по которой будет осуществляться движение поездов без влияния динамических нагрузок на основные конструкции ММДЦ "Москва-Сити", отмечается в пресс-релизе.

В настоящее время строители приступили к отделочным работам и монтажу оборудования в технических и служебных помещениях. "Можно сказать, что мы вышли на "финишную прямую" – идет подготовка к проведению пуско-наладочных работ", — цитирует пресс-служба заммэра.

Ранее Хуснуллин сообщал, что станцию метро "Деловой центр" ТПК планируется открыть осенью 2016 года.

В состав первого участка ТПК входят шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Строительная длина участка — 12,76 километра. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала