Рейтинг@Mail.ru
"Трансстроймеханизация" построит ВПП-3 в "Шереметьево" за 17,6 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансстроймеханизация" построит ВПП-3 в "Шереметьево" за 17,6 млрд руб

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкВид на строительные площадки новых терминалов московского аэропорта "Шереметьево" и новой взлетно-посадочной полосы с борта вертолета
Вид на строительные площадки новых терминалов московского аэропорта Шереметьево и новой взлетно-посадочной полосы с борта вертолета
Читать в
Дзен
Компания "Трансстроймеханизация", входящая в группу "Мостотрест", должна построить третью взлетно-посадочную полосу в столичном аэропорту "Шереметьево" за 17,588 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

МОСКВА, 24 декабря — РИА Новости/Прайм. Компания "Трансстроймеханизация", входящая в группу "Мостотрест", должна построить третью взлетно-посадочную полосу в столичном аэропорту "Шереметьево" за 17,588 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Соответствующую закупку у единственного поставщика провело ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Генподрядчиком строительства третьей ВПП в "Шереметьево" компанию "Трансстроймеханизацию" определило правительство РФ в октябре. Срок сдачи ВПП-3 — декабрь 2019 года.

Ранее планировалось, что полоса будет построена к чемпионату мира по футболу 2018 году.

Подготовка к сносу терминала B московского аэропорта Шереметьево
"Трансстроймеханизация" стала генподрядчиком стройки ВПП-3 в "Шереметьево"

В сентябре заказчик строительства — Росавиация – через суд потребовала расторгнуть два госконтракта на строительство ВПП-3 в "Шереметьево" с инжиниринговой корпорацией "Трансстрой" ("Инжтрансстрой"). Первый контракт стоимостью более 22 миллиардов рублей был заключен 19 декабря 2011 года, второй, стоимостью около 4 миллиардов рублей, — 8 мая 2014 года.

Истец обвиняет подрядчика в затягивании сроков строительства. "Трансстрой", в свою очередь, возлагает вину за нарушение сроков на заказчика, который вовремя не предоставил окончательную проектную документацию и не подготовил стройплощадку.

ООО "Трансстроймеханизация" – дочерняя компания ПАО "Мостотрест". Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэропорты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах, является главным исполнителем по проектам строительства участков платной трассы "Москва–Санкт-Петербург" и реконструкции автомобильной дороги М-11 "Нарва", ведет реконструкцию аэропортов "Шереметьево", Уфы, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Норильска, строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 "Дон", М-9 "Балтия", М-10 "Россия".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала