МОСКВА, 25 ноября – РИА Новости. Первый этап по внедрению новой системы движения у Белорусского вокзала в Москве завершен, второй этап закончится в июле 2016 года, сообщил журналистам в среду руководитель государственного учреждения "Центр организации дорожного движения" ("ЦОДД") Вадим Юрьев.
Проект реорганизации движения на площади Тверская Застава состоит из двух этапов. На первом этапе были установлены светофорные колонки и светофоры, стойки и дорожные знаки, а также малые архитектурные формы, препятствующие хаотичной парковке.
"Площадь Тверской Заставы – крупный транспортный узел, в котором пересекается более 100 тысяч единиц транспорта в сутки. Кроме того, сильное влияние оказывают Третье транспортное кольцо и Тверская улица. Пропускная способность дорог на этом участке была превышена в 2,5 раза. Новая схема организации дорожного движения поможет ликвидировать конфликтные точки и увеличить пропускную способность этого транспортного узла. Второй этап внедрения новой схемы начнётся в конце апреля и должен закончиться к середине июля 2016 года", — сказал Юрьев.
Кроме того, для водителей организованы плоскостные парковки на 314 места, включая льготные для маломобильных граждан, а также места для стоянки такси.
При реализации второго этапа изменится схема движения общественного транспорта, его реализация потребует перекрытий дорог, добавил он. "ЦОДД" планирует переоборудовать контактную сеть, освещение и новое светофорное оборудование. Также появится платная парковка на 400 мест, 40 из которых – для инвалидов, места для высадки пассажиров и такси. По первым замерам "ЦОДД", время движения от улицы Моховой до Третьего транспортного кольца в вечерний час пик сократилось примерно на 11 минут, в утренний час пик ожидается порядка девяти минут.