© ОАО "Метрогипротранс" Западный участок Калининско-Солнцевской линии столичного метро от станции "Парк Победы" до "Рассказовки" должен быть завершен уже в 2017 году. А к 2020 году планируется завершить диаметральную ветку от станции "Деловой центр" до "Третьяковской". Ну а пока сайт "РИА Недвижимость" предлагает читателям изучить архитектурные проекты новых станций "желтой" ветки Московского метрополитена.
Согласно архитектурной концепции участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от "Минской" до "Озерной", пять этих станций должны быть выполнены в едином ключе, одним архитектурным приемом.
Так, станция "Минская" входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы". Она располагается вдоль одноименной улицы, вблизи от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом.
Графические композиции "Минской" посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск – дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции. Цифры 41-45 в графических композициях, фон табличек названия станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.
Согласно архитектурной концепции участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от "Минской" до "Озерной", пять этих станций должны быть выполнены в едином ключе, одним архитектурным приемом.
Так, станция "Минская" входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы". Она располагается вдоль одноименной улицы, вблизи от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом.
Графические композиции "Минской" посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск – дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции. Цифры 41-45 в графических композициях, фон табличек названия станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.
Западный участок Калининско-Солнцевской линии столичного метро от станции "Парк Победы" до "Рассказовки" должен быть завершен уже в 2017 году. А к 2020 году планируется завершить диаметральную ветку от станции "Деловой центр" до "Третьяковской". Ну а пока сайт "РИА Недвижимость" предлагает читателям изучить архитектурные проекты новых станций "желтой" ветки Московского метрополитена.
Согласно архитектурной концепции участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от "Минской" до "Озерной", пять этих станций должны быть выполнены в едином ключе, одним архитектурным приемом.
Так, станция "Минская" входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы". Она располагается вдоль одноименной улицы, вблизи от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом.
Графические композиции "Минской" посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск – дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции. Цифры 41-45 в графических композициях, фон табличек названия станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.
Согласно архитектурной концепции участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от "Минской" до "Озерной", пять этих станций должны быть выполнены в едином ключе, одним архитектурным приемом.
Так, станция "Минская" входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы". Она располагается вдоль одноименной улицы, вблизи от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом.
Графические композиции "Минской" посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск – дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции. Цифры 41-45 в графических композициях, фон табличек названия станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.
© ОАО "Метрогипротранс"
1 из 11
© ОАО "Метрогипротранс" Рисунки следующей станции "Ломоносовский проспект" выполнены на синем фоне с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Ломоносова.
Рисунки следующей станции "Ломоносовский проспект" выполнены на синем фоне с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Ломоносова.
© ОАО "Метрогипротранс"
2 из 11
© ОАО "Метрогипротранс" Тема рисунков станции "Раменки" навеяна историей района: абстрактные силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах.
Тема рисунков станции "Раменки" навеяна историей района: абстрактные силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах.
© ОАО "Метрогипротранс"
3 из 11
© ОАО "Метрогипротранс" Рисунки станции "Мичуринский проспект" выполнены на темно-красном фоне с графическими элементами в виде стилизованных пересекающихся рисунков цветущих веток и созревших плодов деревьев, символизирующих достижения в области селекции растений знаменитого русского биолога и селекционера Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого назван проспект, на котором находится станция.
Рисунки станции "Мичуринский проспект" выполнены на темно-красном фоне с графическими элементами в виде стилизованных пересекающихся рисунков цветущих веток и созревших плодов деревьев, символизирующих достижения в области селекции растений знаменитого русского биолога и селекционера Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого назван проспект, на котором находится станция.
© ОАО "Метрогипротранс"
4 из 11
© ОАО "Метрогипротранс" Тема рисунков на жухло-зеленом и сине-зеленом фоне станции "Озерная" (ранее "Очаково") навеяна водной растительностью тихих водоемов. Абстрактные силуэты бликов на воде и рисунки кувшинок ассоциативно связывают их с названием станции.
Тема рисунков на жухло-зеленом и сине-зеленом фоне станции "Озерная" (ранее "Очаково") навеяна водной растительностью тихих водоемов. Абстрактные силуэты бликов на воде и рисунки кувшинок ассоциативно связывают их с названием станции.
© ОАО "Метрогипротранс"
5 из 11
© ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс"Архитектурное решение станции "Говорово" (ранее " Терешково") было одобрено в варианте с перфорированной облицовкой колонн и LED-светильниками, подсвечивающими колонны, а также потолок, на котором они образуют геометрический орнамент.
Архитектурное решение станции "Говорово" (ранее " Терешково") было одобрено в варианте с перфорированной облицовкой колонн и LED-светильниками, подсвечивающими колонны, а также потолок, на котором они образуют геометрический орнамент.
6 из 11
© Стройкомплекс МосквыКонцепция Nefa architects полностью отражает название станции "Солнцево". Работа обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах.
Концепция Nefa architects полностью отражает название станции "Солнцево". Работа обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах.
© Стройкомплекс Москвы
7 из 11
© ОАО "Метрогипротранс" Станция "Боровское шоссе" по эскизу исполнено в ярких деконструктивистских формах, с рядом оранжевых колонн по центру перрона. Здесь акцент сделан на игре разных геометрий поверхностей в облицовке стальными листами.
Станция "Боровское шоссе" по эскизу исполнено в ярких деконструктивистских формах, с рядом оранжевых колонн по центру перрона. Здесь акцент сделан на игре разных геометрий поверхностей в облицовке стальными листами.
8 из 11
© Стройкомплекс МосквыВ отделке станции "Новопеределкино", предложенной United Riga Architects, гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.
В отделке станции "Новопеределкино", предложенной United Riga Architects, гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.
© Стройкомплекс Москвы
9 из 11
© ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс"А вот у станции "Рассказовка" целых три варианта проектов, в одном из которых путевые стены украсят изображения корешков книг современных авторов, а на простенках между колоннами будут отпечатаны слова и изречения великих людей.
А вот у станции "Рассказовка" целых три варианта проектов, в одном из которых путевые стены украсят изображения корешков книг современных авторов, а на простенках между колоннами будут отпечатаны слова и изречения великих людей.
10 из 11
© ОАО "Метрогипротранс" Основой композиции платформенной части станции "Волхонка" (пересадка на "Кропоткинскую") диаметральной ветки являются копии скульптур и живописных полотен из собраний ГМИИ им. А.С. Пушкина. Проект станции, помимо решения основной транспортной задачи, направлен на популяризацию богатейшего уникального собрания музея, широкого культурного и исторического воспитания жителей Москвы и всей России. Художественное оформление предполагается выполнить при поддержке ГМИИ за счет федерального бюджета.
Основой композиции платформенной части станции "Волхонка" (пересадка на "Кропоткинскую") диаметральной ветки являются копии скульптур и живописных полотен из собраний ГМИИ им. А.С. Пушкина. Проект станции, помимо решения основной транспортной задачи, направлен на популяризацию богатейшего уникального собрания музея, широкого культурного и исторического воспитания жителей Москвы и всей России. Художественное оформление предполагается выполнить при поддержке ГМИИ за счет федерального бюджета.
© ОАО "Метрогипротранс"
11 из 11