МОСКВА, 16 ноября — РИА Новости. Американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc приобретает международную сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc за 12,2 миллиарда долларов, создавая тем самым самую большую гостиничную компанию в мире, говорится в сообщении Marriott International.
По условиям соглашения, акционеры Starwood получат по 2 доллара наличными средствами за каждую обыкновенную акцию компании, а также долю в 0,92 обыкновенной акции класса А Marriott International.
Совместная сеть будет представлена более чем в 100 странах по всему миру и иметь свыше 5500 отелей примерно с 1,1 миллиона номеров в общей сложности. Это крупнейшая сделка в сфере гостиничного бизнеса со времен приобретения компанией Blackstone Group LP сети Hilton за 26 миллиардов долларов в 2007 году.
"Это возможность создать ценность путем объединения масштабов и сильных сторон компаний Marriott и Starwood, увеличив тем самым нашу конкурентоспособность на быстро развивающемся рынке", — отметил президент и исполнительный директор международной гостиничной сети Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson), цитируемый агентством Блумберг.
Международная гостиничная сеть
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc основана в 1930 году. Штаб-квартира также расположена в США. Она управляет более чем 1,27 тысячи отелей в 100 странах мира.