Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проект о регулировании рекламы деятельности СРО внесен в ГД

Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Маркин внес в Госдуму законопроект о регулировке распространения рекламы деятельности саморегулируемых организаций (СРО), говорится в базе данных нижней палаты парламента.

МОСКВА, 10 ноября — РИА Новости. Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Маркин внес в Госдуму законопроект о регулировке распространения рекламы деятельности саморегулируемых организаций (СРО), говорится в базе данных нижней палаты парламента.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, в настоящее время ФЗ "О рекламе", куда вносятся поправки, не содержит норм, регулирующих распространение такой рекламы. Законопроектом предлагается установить специальные требования к рекламе деятельности саморегулируемых организаций для того, чтобы исключить размещение рекламы СРО ненадлежащего качества.

Маркин поясняет, что в настоящий момент на рынке консультационных услуг появилось большое количество компаний, предлагающих упрощенный порядок вступления в СРО, возможность оформления допусков СРО с рассрочкой уплаты членских, вступительных взносов или взносов в компенсационный фонд и другие услуги.

Здание Государственной Думы
Финансирование СРО в стройсфере из компенсационного фонда не поддержали в ГДКомитет Госдумы по вопросам собственности рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, который разрешает направлять доходы от размещения средств компенсационного фонда СРО в строительной отрасли на финансирование их текущей деятельности.

Для привлечения клиентов такие организации используют различные методы, в том числе рекламу в интернете. "Соответственно, реклама, распространяемая "недобросовестными компаниями", не соответствует признакам достоверности и заведомо вводит потенциальных потребителей услуг этой компании в заблуждение, а также создает условия для получения доступа, в частности, на строительный рынок для организаций, не соответствующих установленным требованиям", — добавляется в пояснительной записке к документу.

Поэтому Маркин предлагает в рекламу СРО включать точную информацию. Речь идет о наименовании, сведениях о включении СРО в госреестр, адрес сайта в интернете, в электронный адрес которого включено доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации. Кроме того, предлагается рекламу деятельности СРО разрешить только самим саморегулируемым организациям.

Представляется, что принятие данного законопроекта позволит не допустить распространение недобросовестной рекламы деятельности СРО.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала