Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почти четверть обращений в "ЖКХ Контроль" связано со стоимостью услуг ЖКХ

Почти 25% обращений граждан в НП "ЖКХ Контроль" связано со стоимостью услуг ЖКХ, сообщила журналистам в понедельник исполнительный директор организации Светлана Разворотнева.

МОСКВА, 12 октября — РИА Новости. Почти 25% обращений граждан в НП "ЖКХ Контроль" связано со стоимостью услуг ЖКХ, сообщила журналистам в понедельник исполнительный директор организации Светлана Разворотнева.

"Люди не понимают, почему качество услуг не улучшается, а стоимость растет", — отметила она.

На втором месте по частоте вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами (17,2%). Третье место занимает неудовлетворительное состояние многоквартирных домов (12,7%), сказала Разворотнева.

По ее данным, капремонт занимает четвертое место (12,2%), на пятой позиции находятся вопросы, связанные с качеством коммунальных услуг (9,4%).

"Мы фиксируем снижение напряженности по поводу капремонта домов", — отметила Разворотнева.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала