МОСКВА, 12 октября — РИА Новости. Почти 25% обращений граждан в НП "ЖКХ Контроль" связано со стоимостью услуг ЖКХ, сообщила журналистам в понедельник исполнительный директор организации Светлана Разворотнева.
"Люди не понимают, почему качество услуг не улучшается, а стоимость растет", — отметила она.
На втором месте по частоте вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами (17,2%). Третье место занимает неудовлетворительное состояние многоквартирных домов (12,7%), сказала Разворотнева.
По ее данным, капремонт занимает четвертое место (12,2%), на пятой позиции находятся вопросы, связанные с качеством коммунальных услуг (9,4%).
"Мы фиксируем снижение напряженности по поводу капремонта домов", — отметила Разворотнева.