МОСКВА, 2 октября – РИА Новости. Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) выявили управляющие компании, которые не в состоянии обеспечить безопасность жильцов и готовят "дорожную карту" по улучшению качества услуг ЖКХ, сообщила пресс-служба движения в пятницу.
В ОНФ пояснили, что к ним поступило около 40 обращений от жителей столицы, которые указывали на целый ряд нарушений со стороны обсуживающих организаций — от нежелания наводить порядок во дворе дома до неустранения по несколько месяцев аварий и трещин в стенах дома. Например, такие трещины появились в стенах дома 91 на улице Профсоюзная (построенном при этом в 2004 году), который обслуживает ГБУ "Жилищник района Коньково", да так, что элементы внешней отделки дома обваливаются прямо на припаркованные машины и жильцов. Как отмечают в ОНФ, управляющая компания на это смотрит сквозь пальцы и на все обращения и жалобы отвечает одно: все под контролем, ведется мониторинг.
"Жители Москвы говорят: лицензирование прошло, но ничего не изменилось. Увеличилась плата за ЖКУ, но улучшений не последовало. Есть общая неудовлетворенность москвичей качеством услуг", — цитирует пресс-служба движения руководителя рабочей группы "Качество повседневной жизни" Регионального штаба ОНФ в Москве Павла Жбанова.
По его словам, единого стандарта качества оказания жилищно-коммунальных услуг сейчас нет, и каждая управляющая организация трактует это по-своему.
По итогам круглого стола, "фронтовики", а также эксперты в сфере ЖКХ, представители управляющих компаний, ТСЖ, профильного департамента правительства Москвы, а также депутаты Мосгордумы, решили разработать "дорожную карту" с предложениями по улучшению качества услуг ЖКХ и повышению информированности горожан. Представители столичного Департамента ЖКХ и благоустройства, со своей стороны, выразили готовность принять участие в этой работе и взять на контроль решение ситуации по обращениям граждан, озвученным в ходе встречи.