Рейтинг@Mail.ru
Ряд УК не может обеспечить безопасность жильцов – ОНФ Москвы - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ряд УК не может обеспечить безопасность жильцов – ОНФ Москвы

Читать в
Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) выявили управляющие компании, которые не в состоянии обеспечить безопасность жильцов и готовят "дорожную карту" по улучшению качества услуг ЖКХ, сообщила пресс-служба движения в пятницу.

МОСКВА, 2 октября – РИА Новости. Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) выявили управляющие компании, которые не в состоянии обеспечить безопасность жильцов и готовят "дорожную карту" по улучшению качества услуг ЖКХ, сообщила пресс-служба движения в пятницу.

В ОНФ пояснили, что к ним поступило около 40 обращений от жителей столицы, которые указывали на целый ряд нарушений со стороны обсуживающих организаций — от нежелания наводить порядок во дворе дома до неустранения по несколько месяцев аварий и трещин в стенах дома. Например, такие трещины появились в стенах дома 91 на улице Профсоюзная (построенном при этом в 2004 году), который обслуживает ГБУ "Жилищник района Коньково", да так, что элементы внешней отделки дома обваливаются прямо на припаркованные машины и жильцов. Как отмечают в ОНФ, управляющая компания на это смотрит сквозь пальцы и на все обращения и жалобы отвечает одно: все под контролем, ведется мониторинг.

Музей-заповедник Сталинградская битва
Активисты ОНФ заявляют о "халатной" реконструкции музея Сталинградской битвыВолгоградские активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) считают, что реконструкция музея "Сталинградская битва" проведена халатно, при этом заказчик уже принял и оплатил работы, хотя они еще не завершены, сообщила пресс-служба ОНФ в пятницу.

"Жители Москвы говорят: лицензирование прошло, но ничего не изменилось. Увеличилась плата за ЖКУ, но улучшений не последовало. Есть общая неудовлетворенность москвичей качеством услуг", — цитирует пресс-служба движения руководителя рабочей группы "Качество повседневной жизни" Регионального штаба ОНФ в Москве Павла Жбанова.

По его словам, единого стандарта качества оказания жилищно-коммунальных услуг сейчас нет, и каждая управляющая организация трактует это по-своему.

По итогам круглого стола, "фронтовики", а также эксперты в сфере ЖКХ, представители управляющих компаний, ТСЖ, профильного департамента правительства Москвы, а также депутаты Мосгордумы, решили разработать "дорожную карту" с предложениями по улучшению качества услуг ЖКХ и повышению информированности горожан. Представители столичного Департамента ЖКХ и благоустройства, со своей стороны, выразили готовность принять участие в этой работе и взять на контроль решение ситуации по обращениям граждан, озвученным в ходе встречи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала