Новый офис продаж флагманского проекта жилого квартала LIFE-Ботанический сад ГК "Пионер" открылся на прошлой неделе в Москве. Сайт "РИА Недвижимость" приглашает читателей совершить виртуальный тур по уникальному шоу-руму.
Торжественная церемония открытия нового офиса продаж состоялась 17 сентября с участием первых лиц ГК "Пионер", стратегических партнеров и журналистов ведущих изданий.
Шоу-рум площадью более тысячи квадратных метров расположился рядом с северным вестибюлем станции метро "Ботанический сад" прямо напротив строящегося ЖК LIFE-Ботанический сад.
Почетным гостем мероприятия стал Такеси Накаваке — вице-президент всемирно известного архитектурного бюро Nikken Sekkei (Япония), при участии которого была разработана концепция и мастер-план жилого комплекса LIFE-Ботанический сад.
Шоу-рум представляет собой инновационное пространство, созданное с использованием высоких технологий.
"При разработке проекта шоу-рума мы руководствовались логикой, что человек должен чувствовать себя комфортно и ощущать максимальную связь с природой даже в окружении плотной застройки. Поэтому здесь, в офисе продаж использовано панорамное остекление, которое будет применяться и в архитектуре самого жилого комплекса, а также максимально открытое пространство, чтобы люди могли между собой общаться", рассказывает директор по продажам ГК Пионер Диана Нилиповская.
По ее словам, даже переговорные в офисе открытые, что, однако, нисколько не нарушает конфиденциальность переговоров.
Первое, что видит пришедший посетитель — макет территории проекта "Ботанический сад", на котором все очереди жилого комплекса соседствуют с будущим траспортно-пересадочным узлом и парком. Более подробно ознакомиться с проектом "Ботанический сад" можно в кинозале, где демонстрируется ролик о преимуществах жилого комплекса, а также в зале, где с помощью фотографий и можно увидеть, какие панорамы города будут открываться из окон. Здесь же размещен макет непосредственно самых домов, а также интерактивные тач-экраны.
Меблированный шоу-рум, размещенный на втором этаже офиса продаж, станет местом, где потенциальный покупатель сможет оценить высокие стандарты дизайнерской отделки в представленных однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных квартирах.