МОСКВА, 15 сентября — РИА Новости. Поступления от продаж британской группы Kingfisher в России за первое полугодие 2015-2016 финансового года выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 21% — до 175 миллионов фунтов (238 миллионов евро), говорится в отчетности группы.
"Это отражает высокие расходы на товары длительного пользования в первом квартале при неопределенности на рынке и стабилизировавшиеся расходы потребителей во втором квартале", — отмечается в материалах.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, в первом полугодии 2015-2016 финансового года снизился на 4% — до 5,382 миллиарда фунтов (7,33 миллиарда евро).
Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.