Рейтинг@Mail.ru
Три компании проявили интерес к торгам по ТПУ "Сити" в Москве - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Три компании проявили интерес к торгам по ТПУ "Сити" в Москве

Читать в
Компании "Русский монолит", "Ташир", и Renaissance Construction интересуются участием в торгах по проекту транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Сити" на Малом кольце Московской железной дороги, сообщил РИА Новости глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

МОСКВА, 9 сентября — РИА Новости. Компании "Русский монолит", "Ташир", и Renaissance Construction интересуются участием в торгах по проекту транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Сити" на Малом кольце Московской железной дороги, сообщил РИА Новости глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

"В числе интересантов – компании "Русский монолит", "Ташир", и Renaissance Construction", — сказал он.

Как ранее сообщил заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин, торги планируется провести до конца 2015 года.

Новый ТПУ появится на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) вблизи станции метро "Международная". Согласно ранее одобренной концепции, для удобства пассажиров и дальнейшего развития прилегающих территорий в границах проектируемого ТПУ появятся три пассажирских терминала с объектами обслуживания, сообщалось ранее на сайте Москомстройинвеста. На участках площадью 0,17 и 0,08 гектара планируется строительство объектов железнодорожной инфраструктуры площадью 2 тысячи квадратных метров и 2,6 тысячи квадратных метров соответственно, в том числе пассажирского терминала железной дороги, входных групп, пролетных строений и опор надземного пешеходного перехода, объектов обслуживания.

Оператором программы строительства ТПУ "Сити" выступает ОАО "МКЖД". На сегодняшний день компания разработала схему взаимодействия с инвесторами и подготовило первый пилотный проект, который может быть реализован на торгах в ближайшее время. Оператор формирует предельные технико-экономические показатели и функциональное назначение объектов, создает дочернее общество, куда в качестве уставного капитала передаются земельные участки с правом строительства коммерческой части ТПУ. Таким образом, инвестору продается непосредственно дочернее общество. Под каждое ТПУ будет сформировано одно дочернее общество. Строительство технологической части ТПУ, расположенных на МКЖД, будет осуществляться за счет средств оператора программы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала