Рейтинг@Mail.ru
Бесперебойное строительство Керченского моста обеспечат три вспомогательных - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бесперебойное строительство Керченского моста обеспечат три вспомогательных

Читать в
Три вспомогательных моста, которые обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства Керченского моста, построят между Таманью и Керчью к лету 2016 года, сообщила в понедельник компания-подрядчик строительства "Стройгазмонтаж-Мост" ("СГМ-Мост").

КРАСНОДАР, 31 авг — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Три вспомогательных моста, которые обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства Керченского моста, построят между Таманью и Керчью к лету 2016 года, сообщила в понедельник компания-подрядчик строительства "Стройгазмонтаж-Мост" ("СГМ-Мост").

Сообщается, что в Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового, соответственно, непогода затруднит как доставку материалов по морю, так и работу строительной техники.

"Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках", — пояснили в компании.

Вспомогательные мосты будут предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.

"Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза", — приведены в сообщении слова начальника управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Карта
Росавтодор раскрыл подробности проекта моста через Керченский проливЖелезная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога - от 12,8 тысячи автомобилей в сутки уже в первый год работы - на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста, говорится в сообщении Росавтодора.
Керченский мост планируют достроить к декабрю 2018 года. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию. Согласно проекту, трасса возьмет начало на Таманском полуострове, пройдет по 5-километровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Общая протяженность перехода — около 19 километров.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала