МОСКВА, 28 августа — РИА Новости. Ввод торговых центров в России в 2015 году окажется на 10% ниже, чем в 2014 году, и составит около 1,5 миллиона квадратных метров, говорится в сообщении компании JLL.
"По мере ослабления инфляционного давления негативная динамика российского потребительского рынка начнет постепенно стабилизироваться. Но рынок российского ритейла до сих пор находится под серьезным давлением, что связано с недавним ослаблением рубля и очевидным изменением в политике Центробанка", — отмечается в материалах.
В них добавляется, что в первой половине 2015 года рынок российского ритейла пополнился 709 тысячами квадратных метров торговых площадей, что на 41% превышает результат первого полугодия 2014 года. В результате общий объем торговых центров в России составил 18,3 миллиона квадратных метров. Около половины от общего объема новых торговых площадей были введены в Москве (48%) – 342 тысячи квадратных метров.