Рейтинг@Mail.ru
Инженерный серпантин: 8 самых умопомрачительных дорог мира - Недвижимость РИА Новости, 16.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инженерный серпантин: 8 самых умопомрачительных дорог мира

Читать в
Дзен
В этот день, 16 июля, ровно 50 лет назад был торжественно открыт туннель под горным массивом Монблан, соединивший Францию и Италию. Вообще строительство дорог, мостов и туннелей, на первый взгляд, может показаться простым делом. Однако это далеко не так, ведь зачастую дороги приходится прокладывать в невероятных и даже опасных местах, а для этого требуются уникальные инженерные разработки и невероятное мастерство строителей. Сайт "РИА Недвижимость" решил прокатиться по самым головокружительным и опасным дорогам мира.
© flickr.com/VironevaehВ этот день, 16 июля, ровно 50 лет назад был торжественно открыт туннель под горным массивом Монблан, соединивший Францию и Италию. Вообще строительство дорог, мостов и туннелей, на первый взгляд, может показаться простым делом. Однако это далеко не так, ведь зачастую дороги приходится прокладывать в невероятных и даже опасных местах, а для этого требуются уникальные инженерные разработки и невероятное мастерство строителей.

Сайт "РИА Недвижимость" решил прокатиться по самым головокружительным и опасным дорогам мира.

На фото: "Лестница троллей" – так поэтично называют извилистую горную дорогу в Норвегии, построенную за восемь лет и открытую в 1936 году. Она является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес и Валлдал.

Трасса в 106 километров длиной является эталоном инженерного и конструкторского искусства. Она насчитывает 11 резких поворотов с многочисленными искусственными сооружениями в виде стен из природного камня и мостов. В некоторых местах ее ширина не превышает 3,3 метра, поэтому машинам длиной свыше 12,4 метра запрещено по ней передвигаться.
Дорога троллей, Норвегия
В этот день, 16 июля, ровно 50 лет назад был торжественно открыт туннель под горным массивом Монблан, соединивший Францию и Италию. Вообще строительство дорог, мостов и туннелей, на первый взгляд, может показаться простым делом. Однако это далеко не так, ведь зачастую дороги приходится прокладывать в невероятных и даже опасных местах, а для этого требуются уникальные инженерные разработки и невероятное мастерство строителей.

Сайт "РИА Недвижимость" решил прокатиться по самым головокружительным и опасным дорогам мира.

На фото: "Лестница троллей" – так поэтично называют извилистую горную дорогу в Норвегии, построенную за восемь лет и открытую в 1936 году. Она является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес и Валлдал.

Трасса в 106 километров длиной является эталоном инженерного и конструкторского искусства. Она насчитывает 11 резких поворотов с многочисленными искусственными сооружениями в виде стен из природного камня и мостов. В некоторых местах ее ширина не превышает 3,3 метра, поэтому машинам длиной свыше 12,4 метра запрещено по ней передвигаться.
1 из 8
© flickr.com/mrbichelЕще одна легендарная трасса Норвегии – Атлантическая дорога – прославилась своим поворотом "в никуда". Дело в том, что в определенной точке кажется, что самый высокий мост дороги резко поворачивает и обрывается, за что его также прозвали "пьяным".
Атлантическая дорога, Норвегия
Еще одна легендарная трасса Норвегии – Атлантическая дорога – прославилась своим поворотом "в никуда". Дело в том, что в определенной точке кажется, что самый высокий мост дороги резко поворачивает и обрывается, за что его также прозвали "пьяным".
2 из 8
© flickr.com/BrainMaYШоссе-перевал Коль де Тюрини во французских Альпах соединяет Ниццу и Монако. Длина дороги равна 30 километрам, она расположена на высоте свыше 1,5 тысячи метров. На трассе почти нет прямых отрезков – она извивается по горным склонам, насчитывая 35 крутых поворотов.
Коль де Турини
Шоссе-перевал Коль де Тюрини во французских Альпах соединяет Ниццу и Монако. Длина дороги равна 30 километрам, она расположена на высоте свыше 1,5 тысячи метров. На трассе почти нет прямых отрезков – она извивается по горным склонам, насчитывая 35 крутых поворотов.
3 из 8
© flickr.com/JussarianЦелых 48 "шпилек" (крутые повороты почти на 180 градусов) придется преодолеть водителю на трассе-перевале Стельвио в итальянских Альпах.

Даже самые завзятые автогонщики во время проведения на дороге соревнований вылетают с трассы – настолько она сложна и крута.
Перевал Стельвио
Целых 48 "шпилек" (крутые повороты почти на 180 градусов) придется преодолеть водителю на трассе-перевале Стельвио в итальянских Альпах.

Даже самые завзятые автогонщики во время проведения на дороге соревнований вылетают с трассы – настолько она сложна и крута.
4 из 8
© flickr.com/Horia Varlan Горное Трансфэгэрашское шоссе в Карпатах, соединяющее области Румынии Валахию и Трансильванию сейчас является одной из достопримечательностей страны.

Эта самая высотная дорога в Румынии была построена в 1970-1974 годах для военных нужд. На ее прокладывание было потрачено порядка 6 тысяч тонн динамита, а в процессе строительства погибло около 40 человек.
Трансфэгэрашское шоссе, Румыния
Горное Трансфэгэрашское шоссе в Карпатах, соединяющее области Румынии Валахию и Трансильванию сейчас является одной из достопримечательностей страны.

Эта самая высотная дорога в Румынии была построена в 1970-1974 годах для военных нужд. На ее прокладывание было потрачено порядка 6 тысяч тонн динамита, а в процессе строительства погибло около 40 человек.
5 из 8
© flickr.com/JMParroneИзгибы горной дороги Dadès Gorges в Атласских горах Марокко не только живописны, но и смертельно опасны.
Dadès Gorges, Марокко
Изгибы горной дороги Dadès Gorges в Атласских горах Марокко не только живописны, но и смертельно опасны.
6 из 8
© flickr.com/bpkfishinglodge"Мост семи миль" или "Семимильный мост"– так называют шоссе в США, которое соединяет острова архипелага Флорида-Кис Длина переброшенного через океанский залив моста, а точнее двух мостов, идущих параллельно друг другу, равна 11 километрам.
Флорида-Кис, США
"Мост семи миль" или "Семимильный мост"– так называют шоссе в США, которое соединяет острова архипелага Флорида-Кис Длина переброшенного через океанский залив моста, а точнее двух мостов, идущих параллельно друг другу, равна 11 километрам.
7 из 8
© flickr.com/FANG ChenАвтодорожный туннель Гуолян длиной в 1,2 тысячи метров вырублен прямо внутри скалы Тайхань в Китае. Это не просто дорога, а национальная гордость. Дело в том, что его строили жители местной горной деревушки, своими руками прокладывая туннель внутри горной породы. К сожалению, многие погибли при строительстве.

Для освещения туннеля в скале прорублены специальные отверстия-окна. Из-за своей малой ширины в 4 метра дорогая является крайне опасной и сложной для маневров.
Туннель Гуолян
Автодорожный туннель Гуолян длиной в 1,2 тысячи метров вырублен прямо внутри скалы Тайхань в Китае. Это не просто дорога, а национальная гордость. Дело в том, что его строили жители местной горной деревушки, своими руками прокладывая туннель внутри горной породы. К сожалению, многие погибли при строительстве.

Для освещения туннеля в скале прорублены специальные отверстия-окна. Из-за своей малой ширины в 4 метра дорогая является крайне опасной и сложной для маневров.
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала