Рейтинг@Mail.ru
Торговые площади Москвы в I полугодии арендовали 13 новых международных брендов - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Торговые площади Москвы в I полугодии арендовали 13 новых международных брендов

Читать в
Московский рынок в первом полугодии 2015 года пополнился 13 международными брендами, против 17 в январе-июне прошлого года, говорится в сообщении компании "Магазин магазинов".

МОСКВА, 26 июня — РИА Новости. Московский рынок в первом полугодии 2015 года пополнился 13 международными брендами, против 17 в январе-июне прошлого года, говорится в сообщении компании "Магазин магазинов".

"Подавляющее большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры, за исключением трех брендов, отдавших предпочтение формату Street Retail – кофейня The Bagel Bar, а также Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens — нишевых игроков люксовой косметики. Среди торговых центров лидером по привлечению новых марок стал ЦДМ на Лубянке: Brums, Sulver Cross, Ilaria", — отмечается в пресс-релизе.

Состав новых брендов оказался более однородным, и традиционного количественного перевеса в сторону одежных марок нет. Новички практически одинаково представлены четырьмя профилями торговли — "Одежда/обувь", "Рестораны и кафе", "Товары для детей" и "Аксессуары", говорится в нем.

По мнению аналитиков компании, нельзя говорить о массовом уходе международных имен с российского рынка по итогам полугодия. Если во второй половине 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (в том числе New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili"s, Seppala), то с начала 2015 об уходе заявили лишь три: Hervé Léger, Flormar и Carl"s Junior. Последняя компания, однако, объявила в феврале о возвращении в Екатеринбург, отмечается в сообщении.

Как указывается в нем, до конца 2015 года в Москве ожидаются еще премьеры. В частности, это Kidzania в "Авиапарке", Superdry в Columbus и "Авиапарке", Cortefiel в "Мозаике", "детские" линии люксовых и премиальных брендов в ЦДМ, Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Кроме того, два международных бренда, по данным компании, вошли на российский рынок через открытие первых магазинов в регионах: Pimkie в Санкт-Петербурге, Saint James в Тюмени. Уже существующие в России бренды также продемонстрировали региональную активность. Так, во Владивостоке состоялось открытие магазина Zara, а в Новосибирске – H&M.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала