Рейтинг@Mail.ru
«Кольцевые магистрали столицы» отказываются от участия в конкурсе на III-IV участки ЦКАД - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Кольцевые магистрали столицы» отказываются от участия в конкурсе на III-IV участки ЦКАД

Читать в
Консорциум "Стройгазконсалтинга" и венгерской Intertoll Infrastructure Developments ООО "Кольцевые магистрали столицы" отказывается от участия в концессионных конкурсах на финансирование и строительство третьего и четвертого участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), рассказал РИА Новости председатель правления госкомпании "Автодор", реализующей проект, Сергей Кельбах.

МОСКВА, 5 июня — РИА Новости/Прайм. Консорциум "Стройгазконсалтинга" и венгерской Intertoll Infrastructure Developments ООО "Кольцевые магистрали столицы" отказывается от участия в концессионных конкурсах на финансирование и строительство третьего и четвертого участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), рассказал РИА Новости председатель правления госкомпании "Автодор", реализующей проект, Сергей Кельбах.

"На сегодняшний день от участия отказывается "Стройгазконсалтинг". Это связано с его слиянием с Газпромбанком, который уже является участником другого консорциума, допущенного к конкурсу. В результате, остается не по пять участников, а по четыре", — резюмировал Кельбах. Газпромбанк подавал заявку на участие в конкурсах на третий и четвертый участки ЦКАД вместе со "Стройтрансгазом" в составе консорциума "Инвест Финанс".

Предправления "Автодора" добавил, что сейчас распоряжения по этим проектам находятся в правительстве, согласованы с Минэкономразвития и Минфином. "Ожидаем, что до конца июня выйдет распоряжение правительства с новыми параметрами конкурсной документации и, возможно, с новыми инструментами. Четвертого сентября начнется подача конкурсных предложений", — сказал он.

В марте "Автодор" перенес сроки подачи предложений на конкурсы по третьему и четвертому участкам ЦКАД на 3 и 10 сентября 2015 года соответственно из-за кардинального изменения условий концессионных конкурсов для участников из-за повышения ключевой ставки ЦБ и волатильности на валютном рынке. Тогда на конкурсы было подано пять заявок от одних и тех же консорциумов с одинаковым составом участников.

Это "Северо-восточная магистраль" (консорциум ОАО "Главная дорога" и группы УК "Лидер"), "СОК 24 Раша" (группа ВТБ и французская Vinci), "Инвест Финанс" (Газпромбанк и "Стройтрансгаз"), "Автодорожная строительная корпорация" ("ДСК Автобан" и испанская Sacyr Concession) и "Кольцевые магистрали столицы" ("Стройгазконсалтинг" и венгерская Intertoll Infrastructure Developments). Все они прошли предквалификацию.

Стоимость строительства третьего и четвертого пусковых комплексов составляет 75,6 и 76,5 миллиарда рублей соответственно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала