Рейтинг@Mail.ru
Субподрядчики строительства Керченского моста еще не определены - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Субподрядчики строительства Керченского моста еще не определены

Читать в
Дзен
Компании-субподрядчики строительства Керченского моста пока не определены, сообщил в среду заместитель министра транспорта России Олег Белозеров.

СОЧИ, 26 мая — РИА Новости, Ульяна Гребенникова. Компании-субподрядчики строительства Керченского моста пока не определены, сообщил в среду заместитель министра транспорта России Олег Белозеров.

"Это находится в прерогативе генерального подрядчика, поэтому, возможна динамичная ситуация. Все будет решаться по мере принятия технических решений. Пока субподрядчики неизвестны", — отметил Белозеров.

Его слова о ходе строительных работ дополнил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. По его словам, на объекте идут подготовительные работы и проводятся встречи с населением. Так, состоялись общественные слушания по изыскательским работам. Они синхронно прошли и в Керчи и в станице Тамань в полном соответствии с законом. На все поставленные вопросы населению по всем интересующим вопросам были представлены развернутые ответы, сказал Старовойт.

"Сейчас полным ходом идут подготовительные работы к строительству Керченского мостового перехода, заканчиваются изыскательские работы, ведется проектирование. По графику реализации проекта мы должны в конце июня представить проект на суд главгосэкспертизы", — пояснил Старовойт.

Правительство 30 января назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Выбор подрядчика для сложнейшего с экспертной точки зрения объекта не раз переносился. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу, его строительство будет вестись одновременно с нескольких точек для ускорения проекта.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала