Рейтинг@Mail.ru
Банкам для финансирования ЦКАД могут предоставить средства ЦБ по ставке 9% - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банкам для финансирования ЦКАД могут предоставить средства ЦБ по ставке 9%

Читать в
Зампред правительства РФ Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития проработать возможность предоставить коммерческим банкам, которые будут финансировать строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), средства ЦБ по ставке 9%, пишет в пятницу газета "Ведомости".

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Зампред правительства РФ Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития проработать возможность предоставить коммерческим банкам, которые будут финансировать строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), средства ЦБ по ставке 9%, пишет в пятницу газета "Ведомости".

Представитель Дворковича подтвердил изданию, что такое поручение дано. "Оно касается проблемных секций 3 и 4 ЦКАД: это больше половины нового кольца – участки длиной около 100 километров каждый к северо-востоку и юго-востоку от Москвы. Госкомпания "Автодор" оценивала их в 75,6 миллиарда и 76,5 миллиарда рублей соответственно, около 40% должны привлечь инвесторы, которые заключат с госкомпанией "Автодор" концессионные соглашения", - сообщает газета.

Как отмечает издание, подрядчики на оставшиеся части кольца уже найдены, а секции 3 и 4 пока только выставлены на конкурс, но привлечь финансирование в изменившейся экономической ситуации претенденты оказались не готовы. На оба конкурса подали заявки консорциумы одних и тех же компаний: РФПИ с УК "Лидер", "ВТБ капитал" с французской Vinci, Газпромбанк и "Автобан" с испанской Sacyr и "Стройгазконсалтинг" c венгерской Intertoll.

Как пояснили газете источники, чтобы снизить стоимость заимствований для инвесторов, и возникла идея использовать программу проектного финансирования. Но секции 3 и 4 ЦКАД не соответствуют требованиям этой программы к проектам. Проблема в стоимости проекта и структуре финансирования. Поэтому Минтранс хочет, чтобы Минэкономразвития поправило саму программу под нужды ЦКАД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала