Рейтинг@Mail.ru
КНР завершит строительство своей части моста в Россию к концу года - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КНР завершит строительство своей части моста в Россию к концу года

Читать в
Строительство китайской части железнодорожного моста через реку Амур, который соединит город Тунцзян на северо-западе КНР и село Нижнелениское в Еврейской автономной области РФ, будет завершено к концу текущего года, сообщает в понедельник местное издание China Daily.

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Строительство китайской части железнодорожного моста через реку Амур, который соединит город Тунцзян на северо-западе КНР и село Нижнелениское в Еврейской автономной области РФ, будет завершено к концу текущего года, сообщает в понедельник местное издание China Daily.

Протяженность мостового перехода составит 2215 метров, он соединит город Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян и село Нижнеленинское в Еврейской автономной области РФ. Планируется, что китайская часть моста составит 1,9 тысячи метров, российская соответственно — 315 метров. КНР планирует инвестировать в проект 431 миллион долларов, которые пойдут на строительство моста и подъездных дорог.

"Строительство основной части железнодорожного мостового перехода Тунцзян — Нижнеленинское будет завершено к концу этого года. Сооружение вспомогательных сооружений мы начнем в начале следующего года", — сообщил изданию Heilongjiang Daily менеджер проекта компании China Railway Major Bridge Engineering Group Линь Юнхань (Lin Yonghan).

Юнхань отметил, что в строительстве моста принимают участие более 700 рабочих, которые трудятся в две смены, чтобы уложиться в запланированные сроки.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. По предварительным подсчетам, пропускная способность моста составит порядка 21 миллиона тонн в год.

Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала