МОСКВА, 9 марта - РИА Новости. Группа компаний "Мортон" инициировала разработку новых типов квартир и студий – сравнительно небольших по площади, но отвечающих финансовым возможностям покупателей с невысоким бюджетом, говорится в сообщении компании.
"Дома с квартирами уменьшенных площадей сегодня появляются в хорошо известных и популярных подмосковных проектах ГК "Мортон", таких как "мортонграды" "Путилково", "Бутово" и микрорайон "Люберецкий". Также по несколько домов с небольшими квартирами компания запроектировала в своих новых московских районах: "Северный" и "Жемчужина Зеленограда", - отмечается в пресс-релизе.
Так, в Красногорском районе компания предлагает студии площадью 21,8 квадратного метра по цене от 1,95 миллиона рублей. Студии от 22,9 квадратного метра в Ленинском районе можно приобрести за 1,88 миллиона рублей. В московском микрорайоне "Северный" можно приобрести квартиру 30,9 квадратного метра за 3,35 миллиона рублей. А в микрорайоне "Жемчужина Зеленограда" студия в 19,7 квадратного метра обойдется покупателю в рекордные для Москвы 1,65 миллиона рублей, говорится в сообщении.
Архитекторы компании разработали целый ряд планировочных решений, позволяющих создать уютное жилое пространство в условиях небольших метражей. При этом такие квартиры появляются в проектах с собственной хорошо развитой социальной и бытовой инфраструктурой шаговой доступности, подчеркивается в пресс-релизе.
Группа компаний "Мортон" образована в 1994 году и специализируется на строительстве крупномасштабных жилых районов в Подмосковье. Основным владельцем компании является ее президент Александр Ручьев. Портфель "Мортона" в настоящее время включает больше 35 проектов жилой недвижимости в столичном регионе с совокупной площадью жилья более 7,5 миллиона квадратных метров.
15:12 09.04.2015
(обновлено: 14:05 29.02.2020)
"Мортон" предлагает дома с квартирами уменьшенных площадей
© ГК "Мортон" ГК "Мортон"
© ГК "Мортон"
Читать в
Группа компаний "Мортон" инициировала разработку новых типов квартир и студий – сравнительно небольших по площади, но отвечающих финансовым возможностям покупателей с невысоким бюджетом, говорится в сообщении компании.