Рейтинг@Mail.ru
Знаменитый павильона "Рюмка" в "Шереметьево" решено снести - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Знаменитый павильона "Рюмка" в "Шереметьево" решено снести

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПодготовка к сносу терминала "B" московского аэропорта "Шереметьево"
Подготовка к сносу терминала B московского аэропорта Шереметьево
Читать в
Дзен
Пассажирский терминал B международного аэропорта "Шереметьево" в 2015 году будет демонтирован, включая являющийся символом воздушного узла посадочный павильон "Рюмка", говорится в сообщении аэропорта.

МОСКВА, 8 апреля – РИА Новости. Пассажирский терминал B международного аэропорта "Шереметьево" в 2015 году будет демонтирован, включая являющийся символом воздушного узла посадочный павильон "Рюмка", говорится в сообщении аэропорта.

На месте старого терминала в рамках развития северного сектора "Шереметьево" начнется строительство к чемпионату мира по футболу 2018 года нового пассажирского аэровокзала (АВК). "Первая очередь нового терминала В рассчитана на 15 миллионов пассажиров в год. Площадь АВК составит порядка 100 тысяч квадратных метров, к услугам пассажиров будет предоставлено 19 телетрапов. Под неавиационную коммерческую деятельность будут отданы 30% площадей нового терминала. АВК обеспечит комфортные условия обслуживания для пассажиров. По классификации ICAO условия соответствуют категории "С". Индикативный бюджет - 300 миллионов долларов", - говорится в пресс-релизе.

Кроме того, в северном секторе также проектируется выход из подземного тоннеля, протяженностью 2,1 километра, который соединит южную и северную зоны аэропорта. Комплекс будет состоять из двух тоннелей, пролегающих на глубине до 25 метров, их пропускная способность будет составлять порядка 11 млн пассажиров в год. Примерная стоимость проекта 330 миллионов долларов, отмечается в сообщении.

Как уточняется в нем, разработчиком архитектурно-функциональной концепции северного терминального комплекса является архитектурное бюро Aeroport de Paris Ingenerie, техзаказчиком - компания AECOM. Инвестором проектов выступает компания TPS Avia Holding.

К концу 2017 года в северном секторе также планируется построить новую железнодорожную станцию "Аэроэкспресса" примерной стоимостью 150 миллионов долларов. Она будет соединена с железной дорогой Савеловского направления (сообщение с Белорусским вокзалом), интервал движения поездов составит 20 минут, время в пути - 25 минут. Инвестором проекта выступает компания "Аэроэкспресс", говорится в пресс-релизе.

Терминал В (бывший "Шереметьево-1") был введен в эксплуатацию 3 сентября 1964 года. Здание аэровокзала считалось лучшим отечественным сооружением подобного типа. Архитектурной доминантой строения стал посадочный павильон, получивший неофициальное название "Рюмка". Аэровокзальный комплекс с проектной пропускной способностью 880 пассажиров в час имел рекордную для того времени площадь - около 40 тысяч квадратных метров, что позволило разместить залы для оформления билетов и багажа, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, ресторан, кафе, комнаты для иностранных авиакомпаний, почту, телеграф, знаменитый магазин сети "Березка".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала