МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Власти Москвы объявили электронный аукцион на право выполнения капитального ремонта самого длинного метромоста столицы - Нагатинского моста - с начальной (максимальной) ценой контракта 1,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении департамента по конкурентной политике столицы.
Заявки для участия принимаются до 6 апреля 2015 года. Победитель будет определен по итогам торгов 16 апреля 2015 года. Заказчиком строительно-монтажных работ на объекте выступает ГБУ города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост", уточняется в пресс-релизе.
"Нагатинский мост через Москву-реку расположен в районах Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон Южного административного округа Москвы. Нагатинский метромост - совмещенный мост, по которому проходит перегон между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии Московского метрополитена и автомобильное полотно проспекта Андропова", - отмечается в сообщении.
В нем также говорится о том, что при реализации проекта предусмотрена замена дорожного полотна сооружения, ремонт пролетного строения, включая восстановление защитного слоя, гидроизоляции, усиление балок метромоста, замена проходящих по мосту инженерных коммуникаций, ремонт русловых пролетных строений, ремонт опор, ремонт несущих конструкций эстакадной части, замена деформационных швов, перильного и барьерного ограждения, а также колесоотбойных бортов. Также ремонту подлежат лестничные сходы, запланированы работы по окраске фасадов сооружения, в том числе восстановление поверхности стен ремонтным составом с их последующей окраской.
Продолжительность работ по плану-графику автодорожной части составляет 20 месяцев, метромоста - 7 месяцев. При выполнении работ на автодорожной части предусматривается закрытие двух полос движения на каждом этапе (по одной полосе с каждой стороны, без выделенных полос для общественного транспорта). Значительная часть работ по ремонту конструкций русловой части будет выполняться с плавательных средств. При проведении ремонтных работ метромоста скорость движения поездов будет ограничена, говорится в пресс-релизе.
Совмещенный автодорожный и метро мост "Нагатинский" в 1966-1969 годах Мостоотрядом №4 по проекту института "Гипротрансмост". Автодорожный мост и метромост включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метров. Мост запроектирован для шести полос движения автомобилей и под метро, но в настоящее время по техническому состоянию не отвечает требованиям по нагрузкам для автомагистралей первой городской категории., отмечается в сообщении.