МОСКВА, 2 марта - РИА Новости. Компания "Донстрой" составила портрет покупателя жилья в сегменте бизнес-класса в Москве на примере жилого комплекса "Сердце столицы", и выявила основные факторы, влияющие на принятие клиентами решения о покупке, говорится в сообщении компании.
"На первое место большинство покупателей поставили такой фактор как "Репутация застройщика". Очевидно, что в период экономической нестабильности самыми надежными проектами являются те, которые реализуются крупными девелоперами, имеющими полный комплекс ресурсов и профессиональную компетенцию для обеспечения активных темпов строительства и реализации проекта в установленные сроки. Не менее важное значение имеет наличие крупного финансового партнера, а также надежного генерального подрядчика, способного обеспечить сроки и качество работ", - отмечается в пресс-релизе.
В нем добавляется, что второе место в оценке покупателей занял фактор "Район". Третье место занимает фактор "Класс дома". Это понятие включает в себя широкий набор характеристик, основными из которых являются качество применяемых материалов и оборудования, наличие современных цифровых технологий, концепция инфраструктуры и общественных пространств на территории комплекса, планировочные решения, условия эксплуатации и сервисные услуги. Четвертое место занимает фактор "Цена", при этом покупателей жилья бизнес-класса привлекают не только выгодные стартовые цены, но и широкий выбор различных инструментов приобретения недвижимости. Пятое место в рейтинге покупателей занял фактор "Архитектура".
Помимо основных факторов, оказывающих влияние на выбор недвижимости, изучение портрета покупателя позволило определить потребительские предпочтения с точки зрения инфраструктуры. В целом 88% клиентов отмечают высокое значение инфраструктуры при выборе дома. Наиболее востребованы такие объекты как фитнес-центр, бассейн, супермаркет, аптека, спортивная площадка, рестораны и кафе, детский клуб, салон красоты и др., говорится в сообщении.
Портфель девелоперской компании ЗАО "Дон-Строй Инвест" включает около 4,34 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые паруса", "Воробьевы горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской".
12:22 02.03.2015
(обновлено: 13:56 29.02.2020)
"Донстрой" составил портрет покупателя жилья бизнес-класса в Москве
© "Дон-Строй Инвест"ЖК "Алые Паруса"

© "Дон-Строй Инвест"
Компания "Донстрой" составила портрет покупателя жилья в сегменте бизнес-класса в Москве на примере жилого комплекса "Сердце столицы", и выявила основные факторы, влияющие на принятие клиентами решения о покупке, говорится в сообщении компании.