МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в среду открыл движение по правой стороне путепровода через железную дорогу на 33-м километре Можайского шоссе Одинцовского муниципального района, передал корреспондент РИА Новости.
"Мы открываем движение и освобождаем из плена огромное количество автомобилей, до 15 тысяч автомобилей в сутки. Программа, которая поддерживается президентом РФ, позволяет нам "расшивать тромбы". Сегодня на Можайском шоссе мы открываем переезд, которые был закрыт 3 часа 20 минут в день, поэтому сегодня будет рабочее движение. Очень приятно, что компания, которая выиграла подряд (ОАО "Стройтрансгаз" - ред.) досрочно открывает первые две полосы. Я рассчитываю, что у нас будет повод встретиться через шесть месяцев, когда вы полностью сдадите это большое инженерное сооружение", - сказал Воробьев.
По его словам, сейчас в строительстве дороги единовременно задействованы 500 человек. "Следующие две полосы должны быть в максимально сжатые сроки сданы, жители ждут этого переезда", - отметил губернатор.
Как уточняется в материалах пресс-службы губернатора, строительство путепровода на 33-м километре Можайского шоссе у железнодорожной платформы Перхушково в Одинцовском районе началось в январе 2014 года. Благодаря строительству сооружения будет ликвидировано пересечение в одном уровне региональной автодороги на перегоне Одинцово-Голицыно Смоленского направления Московской железной дороги. На сегодняшний день время закрытия переезда составляет около 8 часов в день, при этом в часы "пик" с 6 до 10 часов утра шлагбаум для проезда автомобильного транспорта закрыт 3 часа 20 минут. Путепровод позволит беспрепятственно проезжать по Можайскому шоссе независимо от движения электропоездов, а также снимет ограничение на сокращение интервалов движения пригородных поездов.
В целях снятия напряжения на данном участке проектом предусмотрен поэтапный ввод объекта в эксплуатацию. Полностью завершение работ и открытие всех четырех полос путепровода для движения автомобилей планируется летом 2015 года, говорится в материалах.
Общая протяженность путепровода - 543 метров, по две полосы в каждом направлении. Ширина проезжей части и пешеходных тротуаров почти 30 метров (29,8 метра). Общая протяженность подходов и дорог-дублеров - около 3,2 километра. В самой высокой точке путепровод проходит в 13 метров над землей. Перспективная пропускная способность новой дороги составит около 50 тысяч машин в сутки. Существующая интенсивность на данном участке дороги составляет 14,7 тысячи автомобилей в сутки. Общая стоимость строительства - 4,5 миллиарда рублей, уточняется в материалах пресс-службы.